Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах: овощи свежие, фрукты свежие, ягоды свежие, овощи замороженные, фрукты и ягоды замороженные.
Посмотреть исследование за: Август 2023 Ноябрь 2019 Август 2018 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1258 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,76% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах: 

  • овощи свежие;
  • фрукты свежие; 
  • ягоды свежие; 
  • овощи замороженные;
  • фрукты и ягоды замороженные.

 Измеряемые показатели

  • Спрос на свежие и замороженные овощи, фрукты и ягоды. 
  • Спрос на конкретные виды свежих овощей.
  • Спрос на конкретные виды свежих фруктов.  
  • Предпочитаемые сорта яблок. 
  • Предпочитаемые сорта груш. 
  • Спрос на экзотические фрукты. 
  • Спрос на конкретные виды свежих ягод. 
  • Спрос на конкретные виды замороженных овощей. 
  • Спрос на конкретные виды замороженных ягод и фруктов. 
  • Регулярно употребляемые виды овощей и фруктов. 
  • Объём приобретения свежих овощей и фруктов за один раз. 
  • Спрос на фасованные овощи и фрукты  на вес. 
  • Места приобретения овощей и фруктов. 
  • Частота приобретения овощей и фруктов по сегментам. 
  • Средняя сумма расходов в месяц на покупку овощей и фруктов по сегментам. 
  • Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных производителей овощей, фруктов и ягод. 
  • Потребительские паттерны при покупке овощей и фруктов по сегментам. 
  • Критерии, значимые при выборе овощей, фруктов и ягод по сегментам. 
  • Социально-демографический портрет потребителей овощей, фруктов и ягод по сегментам. 
  • Сегментация потребителей овощей, фруктов и ягод по уровню дохода. 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000 36 500 скидка