Статистическая информация
- Опрошено: 1258 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,76% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке овощей, фруктов и ягод в сегментах:
- овощи свежие;
- фрукты свежие;
- ягоды свежие;
- овощи замороженные;
- фрукты и ягоды замороженные.
Измеряемые показатели
- Спрос на свежие и замороженные овощи, фрукты и ягоды.
- Спрос на конкретные виды свежих овощей.
- Спрос на конкретные виды свежих фруктов.
- Предпочитаемые сорта яблок.
- Предпочитаемые сорта груш.
- Спрос на экзотические фрукты.
- Спрос на конкретные виды свежих ягод.
- Спрос на конкретные виды замороженных овощей.
- Спрос на конкретные виды замороженных ягод и фруктов.
- Регулярно употребляемые виды овощей и фруктов.
- Объём приобретения свежих овощей и фруктов за один раз.
- Спрос на фасованные овощи и фрукты на вес.
- Места приобретения овощей и фруктов.
- Частота приобретения овощей и фруктов по сегментам.
- Средняя сумма расходов в месяц на покупку овощей и фруктов по сегментам.
- Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных производителей овощей, фруктов и ягод.
- Потребительские паттерны при покупке овощей и фруктов по сегментам.
- Критерии, значимые при выборе овощей, фруктов и ягод по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителей овощей, фруктов и ягод по сегментам.
- Сегментация потребителей овощей, фруктов и ягод по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».