Магазин исследований Анкетолог
Мы реализуем масштабные исследовательские проекты и репрезентативные мониторинги рынка. Наши отчеты помогают ориентироваться в потребительских предпочтениях россиян и формировать портрет типового покупателя. Каталог исследований обновляется еженедельно.
Источник данных
В рамках каждого исследования мы опрашиваем в среднем 1200 жителей городов России с населением от 500 тысяч человек. Опросы проводятся по нашей собственной онлайн-панели респондентов. Глубина выборки обеспечивается устойчивым ростом панели (не менее 7–8% в месяц), а репрезентативность результатов — глубиной проработки выборки и программы исследования.
Отчеты по результатам исследований представляются в виде таблиц, графиков и диаграмм и сопровождаются развернутым анализом результатов.
Мы актуализируем исследования каждые три месяца, корректируя по мере необходимости состав каждого исследования с помощью экспертов.
Валидность данных
К каждому исследованию мы конструируем определенную по объему и структуре выборку, учитывающую как общие, так и некоторые специфические социально-демографические параметры. Также мы следим за корректностью заполнения анкет. Благодаря разработанному нами алгоритму верификации, мы умеем отслеживать и исключать из результатов исследования анкеты, заполненные недобросовестно или наугад.
Проверка достоверности предоставляемой респондентами информации осуществляется следующими методами:
- настройка параметров выборки и скрининга для отсеивания нецелевой аудитории;
- проверочные вопросы в анкете для отслеживания правдивости и логичности ответов;
- анализ ответов на открытые вопросы в анкете;
- возможность организовать сплошную или выборочную проверку ответов.
Коэффициент погрешности наших исследований не превышает 3%.
Почему мы?
Компания «Институт Общественного Мнения Анкетолог» работает с 2010 года. За это время мы проводили и проводим исследования для крупнейших компаний России и мира — «Ростелеком», Alibaba Group, Marriott International, РЖД, Canon, Takeda Pharmaceuticals и многих других. Накопленный опыт в сфере анализа данных и составления релевантных анкет позволил нам разрабатывать собственные исследовательские проекты для бизнеса.
Над созданием анкет трудится социологический отдел «Анкетолога», сотрудники которого обладают глубокими познаниями в методологии исследований. Пока мы создаем готовые исследования только для российского рынка, но планируем расширяться на страны ближнего и дальнего зарубежья.