Статистическая информация
- Опрошено: 1339 человек.
- Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
- Статистическая погрешность: 2,68% при 95% доверительной вероятности
- Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных
Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке жилой многоэтажной недвижимости России в следующих аспектах:
- потенциальный спрос на жилье в многоквартирных домах;
- потребительские предпочтения квартир и их параметров;
- востребованные способы приобретения жилья.
Измеряемые показатели
- настоящие жилищные условия россиян;
- доля владельцев квартир, которые приобрели недвижимость менее 5 лет назад;
- доля потенциальных покупателей квартир;
- основные причины потенциального приобретения квартир;
- наиболее востребованные способы приобретения жилья;
- рейтинг банков по обращению за ипотечными кредитными продуктами;
- доля опрошенных, имеющих ипотечные кредитные обязательства;
- наиболее востребованные каналы поиска жилья для приобретения;
- соотношение спроса на квартиры по виду:
- студия;
- 1-комнатная;
- 2-комнатная;
- 3-комнатная;
- 4-комнатная;
- 5-комнатная;
- соотношение спроса на квартиры по типу:
- сталинка;
- хрущевка;
- типовой планировки;
- улучшенной планировки;
- элитная и т.д.;
- соотношение спроса на квартиры по критерию «новостройка/жилье на вторичном рынке»;
- потребительские предпочтения квартир по критериям:
- материал стен;
- площадь;
- этаж;
- внутренняя компоновка квартиры;
- характеристики многоэтажного дома, значимые при принятии решения о приобретении квартиры;
- характеристики района и придомовой территории, значимые при принятии решения о приобретении квартиры;
- спрос на квартиры по ценовым сегментам;
- социалшьно-демографический потрет потенциального покупателя квартиры;
- сегментация потенциальных покупателей квартир по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института общественного Мнения Анкетолог».