Недвижимость

Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

Изучение потребительских предпочтений на рынке жилой многоэтажной недвижимости России.
Посмотреть исследование за: Январь 2018 Октябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1339 человек.
  • Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,68% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных

 

Распределение по возрасту
% от общего кол-ва опрошенных

 

Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных

 

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке жилой многоэтажной недвижимости России в следующих аспектах:

  • потенциальный спрос на жилье в многоквартирных домах;
  • потребительские предпочтения квартир и их параметров;
  • востребованные способы приобретения жилья.

  Измеряемые показатели

  • настоящие жилищные условия россиян;
  • доля владельцев квартир, которые приобрели недвижимость менее 5 лет назад;
  • доля потенциальных покупателей квартир;
  • основные причины потенциального приобретения квартир;
  • наиболее востребованные способы приобретения жилья;
  • рейтинг банков по обращению за ипотечными кредитными продуктами;
  • доля опрошенных, имеющих ипотечные кредитные обязательства;
  • наиболее востребованные каналы поиска жилья для приобретения;
  • соотношение спроса на квартиры по виду:
    • студия;
    • 1-комнатная;
    • 2-комнатная;
    • 3-комнатная;
    • 4-комнатная;
    • 5-комнатная;
  • соотношение спроса на квартиры по типу:
    • сталинка;
    • хрущевка;
    • типовой планировки;
    • улучшенной планировки;
    • элитная и т.д.;
  • соотношение спроса на квартиры по критерию «новостройка/жилье на вторичном рынке»;
  • потребительские предпочтения квартир по критериям:
    • материал стен;
    • площадь;
    • этаж;
    • внутренняя компоновка квартиры;
  • характеристики многоэтажного дома, значимые при принятии решения о приобретении квартиры;
  • характеристики района и придомовой территории, значимые при принятии решения о приобретении квартиры;
  • спрос на квартиры по ценовым сегментам;
  • социалшьно-демографический потрет потенциального покупателя квартиры;
  • сегментация потенциальных покупателей квартир по уровню дохода.

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка