Статистическая информация
- Опрошено: 1257 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,76% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных: Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение телепредпочтений россиян.
Измеряемые показатели
Общая характеристика:
- частота просмотра телевизора;
- количество времени, проведённого за просмотром телевизора в будние и выходные дни;
- временные промежутки просмотра телевизора в будние и выходные дни.
-
Рейтинги:
- рейтинг телепередач каналов первого и второго мультиплекса;
- рейтинг категорий телепередач;
- рейтинг каналов первого и второго мультиплекса;
- рейтинг операторов кабельного телевидения.
- рейтинг операторов спутникового телевидения.
-
Рейтинг кабельных и спутниковых телеканалов:
- каналов, посвящённых бизнесу;
- познавательных каналов;
- новостных каналов;
- каналов в категории кино и сериалы;
- спортивных каналов;
- детских каналов;
- каналов в категории хобби и увлечения;
- музыкальных каналов;
- телемагазинов.
-
Телепредпочтения россиян в категории фильмы и сериалы:
- страна-производителель;
- жанр;
- год выпуска.
-
Техническое оснащение домохозяйств:
- модель телевизора;
- распространённость неэфирной платной доставки телеканалов;
- оснащённость домохозяйств для перехода на эфирное цифровое телевидение.
-
Просмотр телепередач через интеренет:
- устройства для просмотра телепередач;
- распространённость просмотра телепрограмм через интеренет;
- приложения для просмотра;
- smart-приставки.
-
Поведение россиян при просмотре телепередач:
- поведенческие паттерны при просмотре телепрограмм;
- планирование просмотра по телепрограмме;
- отношение к рекламе;
- притяние пищи при просмотре телепередач.
-
Социально-демографические характеристики:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей;
- возраст детей;
- уровень дохода;
- покупательская способность;
- федеральный округ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Комментарии экспертов
«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.
Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами