Статистическая информация
- Опрошено: 920 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 3,23% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке детской одежды:
-
частота приобретения детской одежды;
-
основные места приобретения детской одежды;
-
приобретение детской одежды через интернет: распространённость и причины;
-
предпочитаемые ценовые сегменты детской одежды;
-
средняя сумма покупки детской одежды за один раз;
-
распространённость практики приобретения детской одежды на распродажах;
-
доля семейного бюджета, выделяемая на детскую одежду;
-
спрос на рынке детской одежды по категориям:
- вещи для новорождённых;
- верхняя одежда;
- трикотаж;
- нижнее бельё и пижамы;
- аксессуары (шапки, перчатки, шарфы и прочее);
- повседневная одежда;
- праздничная одежда;
- школьная форма;
- спортивная одежда.
-
основные виды приобретаемой детской одежды;
-
основные практики приобретения детской одежды для новорожденных;
-
критерии, значимые при выборе детской одежды;
-
влияние детской моды на потребление;
-
основные каналы отслеживания информации о детской моде;
-
рейтинг магазинов детской одежды по уровню известности;
-
рейтинг магазинов детской одежды по уровню спроса;
-
основные модели приобретения детской одежды (с кем покупается детская одежда, учитывается ли мнение детей);
-
удовлетворённость ассортиментом детской одежды;
-
критерии на рынке детской одежды, не устраивающие потребителя;
-
социально-демографический портрет потребителя детской одежды.
Характеристика потребительских предпочтений детской одежды по критериям:
- размер;
- ткань;
- цвет;
- расцветка;
- страна производитель.
Потребительское поведение на рынке детской одежды в сегменте школьной формы:
- места приобртения школьной формы;
- критерии, значимые при выборе школьной формы.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».