Бытовая химия, косметика, парфюмерия

Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для стирки в сегментах: порошок, жидкие средства для стирки, кондиционер, отбеливатель, пятновыводитель, мыло.
555
Посмотреть исследование за: Апрель 2018 Декабрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1240 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,78% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

   Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для стирки в сегментах:

  • порошок;
  • жидкие средства для стирки;
  • кондиционер;
  • отбеливатель;
  • пятновыводитель;
  • мыло.

 

   Измеряемые показатели 

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке средств для стирки:

  • доля рынка, занимаемая средствами для стирки по сегментам;  
  • доля рынка специальных средств для стирки; 
  • вид стирки; 
  • частота стирки; 
  • предпочитаемые страны-производители средств для стирки.  

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте порошка:

  • рейтинг торговых марок порошков по уровню узнаваемости;
  • рейтинг торговых марок порошка по уровню спроса;
  • рейтинг торговых марок порошка по уровню известности рекламы; 
  • потребительские предпочтения в сегменте порошка по критериям:
    • вид порошка;
    • вид упаковки; 
    • объём упаковки;
  • частота приобретения порошка;
  • предпочитаемые ценовые сегменты порошка;
  • основные точки приобретения порошка; 
  • критерии, значимые при выборе порошка;
  • социально-демографический портрет потребителя порошка;
  • сегментация потребителей порошка по уровню дохода. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте жидких средств для стирки:

  • рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню узнаваемости; 
  • рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню спроса; 
  • рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню известности рекламы;
  • потребительские предпочтения в сегменте жидких средств для стирки по критериям:
    • вид упаковки; 
    • объём упаковки; 
  • частота приобретения жидких средств для стирки;
  • предпочитаемые ценовые сегменты жидких средств для стирки;
  • основные точки приобретения жидких средств для стирки; 
  • критерии, значимые при выборе жидких средств для стирки;
  • социально-демографический портрет потребителя жидких средств для стирки;
  • сегментация потребителей жидких средств для стирки по уровню дохода. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кондиционеров для белья:

  • рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню узнаваемости; 
  • рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню спроса; 
  • рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню известности рекламы;
  • потребительские предпочтения в сегменте кондиционеров по критериям:
    • объём упаковки; 
    • запах; 
  • частота приобретения кондиционера для белья;
  • предпочитаемые ценовые сегменты кондиционера для белья;
  • основные точки приобретения кондиционера для белья; 
  • критерии, значимые при выборе кондиционера для белья;
  • социально-демографический портрет потребителя кондиционера для белья;
  • сегментация потребителей кондиционера для белья по уровню дохода. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте отбеливателей:

  • предпочитаемая форма отбеливателя;
  • предпочитаемый вид отбеливателя;
  • частота приобретения отбеливателя;
  • предпочитаемые ценовые сегменты отбеливателя;
  • основные точки приобретения отбеливателя; 
  • критерии, значимые при выборе отбеливателя;
  • социально-демографический портрет потребителя отбеливателя;
  • сегментация потребителей отбеливателя по уровню дохода. 

Характеристика потребетельских предпочтений в сегменте пятновыводителей:

  • предпочитаемый вид пятновыводителя;
  • частота приобретения пятновыводителя;
  • предпочитаемые ценовые сегменты пятновыводителя;
  • основные точки приобретения пятновыводителя; 
  • критерии, значимые при выборе пятновыводителя;
  • социально-демографический портрет потребителя пятновыводителя;
  • сегментация потребителей пятновыводителя по уровню дохода.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мыла для стирки: 

  • предпочитаемый вид мыла;
  • вид белья, стираемый мылом;
  • частота приобретения мыла;
  • предпочитаемые ценовые сегменты мыла;
  • основные точки приобретения мыла; 
  • критерии, значимые при выборе мыла;
  • социально-демографический портрет потребителя мыла;
  • сегментация потребителей мыла по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 700

25% на все готовые исследования

В связи с открытием магазина действует скидка 25% с 14.05.2018 по 14.07.2018 на любое исследование.

Чтобы получить скидку, при заполнении заявки введите anketolog_research в поле «Промокоды».

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами