Статистическая информация
- Опрошено: 1240 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,78% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для стирки в сегментах:
- порошок;
- жидкие средства для стирки;
- кондиционер;
- отбеливатель;
- пятновыводитель;
- мыло.
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке средств для стирки:
- доля рынка, занимаемая средствами для стирки по сегментам;
- доля рынка специальных средств для стирки;
- вид стирки;
- частота стирки;
- предпочитаемые страны-производители средств для стирки.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте порошка:
- рейтинг торговых марок порошков по уровню узнаваемости;
- рейтинг торговых марок порошка по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок порошка по уровню известности рекламы;
- потребительские предпочтения в сегменте порошка по критериям:
- вид порошка;
- вид упаковки;
- объём упаковки;
- частота приобретения порошка;
- предпочитаемые ценовые сегменты порошка;
- основные точки приобретения порошка;
- критерии, значимые при выборе порошка;
- социально-демографический портрет потребителя порошка;
- сегментация потребителей порошка по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте жидких средств для стирки:
- рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню узнаваемости;
- рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок жидких средств для стирки по уровню известности рекламы;
- потребительские предпочтения в сегменте жидких средств для стирки по критериям:
- вид упаковки;
- объём упаковки;
- частота приобретения жидких средств для стирки;
- предпочитаемые ценовые сегменты жидких средств для стирки;
- основные точки приобретения жидких средств для стирки;
- критерии, значимые при выборе жидких средств для стирки;
- социально-демографический портрет потребителя жидких средств для стирки;
- сегментация потребителей жидких средств для стирки по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кондиционеров для белья:
- рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню узнаваемости;
- рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок кондиционеров для белья по уровню известности рекламы;
- потребительские предпочтения в сегменте кондиционеров по критериям:
- объём упаковки;
- запах;
- частота приобретения кондиционера для белья;
- предпочитаемые ценовые сегменты кондиционера для белья;
- основные точки приобретения кондиционера для белья;
- критерии, значимые при выборе кондиционера для белья;
- социально-демографический портрет потребителя кондиционера для белья;
- сегментация потребителей кондиционера для белья по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте отбеливателей:
- предпочитаемая форма отбеливателя;
- предпочитаемый вид отбеливателя;
- частота приобретения отбеливателя;
- предпочитаемые ценовые сегменты отбеливателя;
- основные точки приобретения отбеливателя;
- критерии, значимые при выборе отбеливателя;
- социально-демографический портрет потребителя отбеливателя;
- сегментация потребителей отбеливателя по уровню дохода.
Характеристика потребетельских предпочтений в сегменте пятновыводителей:
- предпочитаемый вид пятновыводителя;
- частота приобретения пятновыводителя;
- предпочитаемые ценовые сегменты пятновыводителя;
- основные точки приобретения пятновыводителя;
- критерии, значимые при выборе пятновыводителя;
- социально-демографический портрет потребителя пятновыводителя;
- сегментация потребителей пятновыводителя по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мыла для стирки:
- предпочитаемый вид мыла;
- вид белья, стираемый мылом;
- частота приобретения мыла;
- предпочитаемые ценовые сегменты мыла;
- основные точки приобретения мыла;
- критерии, значимые при выборе мыла;
- социально-демографический портрет потребителя мыла;
- сегментация потребителей мыла по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».