Статистическая информация
- Опрошено: 965 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 3,15% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных: женщины, имеющие детей до 3 лет
Распределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детского питания в России в сегментах:
- сухие молочные смеси;
- пюре для детского питания;
- детские каши;
- детская вода и напитки;
- молочная продукция.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухой молочной смеси по категориям:
- рейтинг торговых марок сухих молочных смесей по уровню спроса;
- вид смеси;
- смеси с определёнными характеристиками;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пюре по категориям:
- рейтинг торговых марок детского пюре по уровню спроса;
- вид пюре;
- пюре с определёнными характеристиками;
- вид мясного пюре;
- вид рыбного пюре;
- вид овощного пюре;
- вид ягодного пюре;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских каш по категориям:
- рейтинг торговых марок детских каш по уровню спроса;
- вид каши;
- вид крупы;
- вкусы и добавки;
- каши с определёнными характеристиками;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских молочных продуктов по категориям:
- рейтинг торговых марок детской молочной продукции;
- вид молочной продукции;
- вкусы и добавки;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских напитков:
- рейтинг торговых марок детских напитков по уровню спроса;
- виды напитков;
- виды детских соков;
- Возраст начала употребления детского питания по сегментам.
- Частота употребления детского питания по сегментам.
- Предпочитаемая упаковка детского питания по сегментам.
- Основые места приобретения детского питания по сегментам.
- Предпочитаемые страны-производители детского питания.
- Предпочитаемые ценовые сегменты детского питания.
- Сумма расходов на покупку детского питания по сегментам.
- Значимые критерии при выборе детского питания по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителей детского питания по сегментам.
- Сегментация потребителей детского питания по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».