Детские товары
Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке детского питания в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке детского питания в России в сегментах: сухие молочные смеси; пюре для детского питания; детские каши; детская вода и напитки; молочная продукция.

  Статистическая информация

  • Опрошено: 965 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 3,15% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: женщины, имеющие детей до 3 лет 
    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке детского питания в России в сегментах: 

  • сухие молочные смеси;
  • пюре для детского питания;
  • детские каши;
  • детская вода и напитки;
  • молочная продукция.

 Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухой молочной смеси по категориям: 

  • рейтинг торговых марок сухих молочных смесей по уровню спроса;
  • вид смеси;
  • смеси с определёнными характеристиками;

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пюре по категориям: 

  • рейтинг торговых марок детского пюре по уровню спроса; 
  • вид пюре;
  • пюре с определёнными характеристиками; 
  • вид мясного пюре;
  • вид рыбного пюре;
  • вид овощного пюре;
  • вид ягодного пюре; 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских каш по категориям: 

  • рейтинг торговых марок детских каш по уровню спроса; 
  • вид каши;
  • вид крупы;
  • вкусы и добавки;
  • каши с определёнными характеристиками;

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских молочных продуктов по категориям: 

  • рейтинг торговых марок детской молочной продукции; 
  • вид молочной продукции; 
  • вкусы и добавки; 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детских напитков: 

  • рейтинг торговых марок детских напитков по уровню спроса; 
  • виды напитков;
  • виды детских соков;

 

  • Возраст начала употребления детского питания по сегментам. 
  • Частота употребления детского питания по сегментам.
  • Предпочитаемая упаковка детского питания по сегментам. 
  • Основые места приобретения детского питания по сегментам. 
  • Предпочитаемые страны-производители детского питания. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты детского питания. 
  • Сумма расходов на покупку детского питания по сегментам. 
  • Значимые критерии при выборе детского питания по сегментам. 
  • Социально-демографический портрет потребителей детского питания по сегментам. 
  • Сегментация потребителей детского питания по уровню дохода. 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000