Товары для дома и ремонта
Публикации

Исследование потребительских предпочтений на рынке мебели в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке мебели в России
Скачать демоверсию исследования

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1218 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке мебели в России

 

  Измеряемые показатели

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке мебели:
      • виды мебели, имеющиеся у респондентов;
      • возраст имеющейся мебели;
      • наличие встроенной мебели;
      • преобладающие цвета в интерьере респондентов;
      • преобладающие стили в интерьере респондентов.

 

Потенциальный спрос на мебель:
      • спрос на определенные вилы мебели;
      • спрос на конкретные предметы мебели;
      • спрос на приобретение мебели в кредит/рассрочку.

 

Потребительские практики при покупке мебели:
      • причины покупки конкретных видов мебели;
      • планируемая сумма расходов на покупку конкретных предметов мебели;
      • предпочитаемые цвета мебели;
      • основные места приобретения мебели;
      • значимые критерии при выборе мебели;
      • предпочитаемые материалы для изготовления мебели;
      • предпочитаемые страны-производители мебели.

 

Рейтинг производителей мебели:
      • по уровню известности;
      • по уровню спроса;
      • по уровню потенциального спроса.

 

      • Социально-демографический портрет потребителей мебели по категориям. 
      • Сегментация потребителей мебели по уровню дохода. 
      • Сегментация потребителей мебели по жилищным характеристикам. 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1218 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,81%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000