Статистическая информация
- Опрошено: 1218 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке мебели в России
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке мебели:
- виды мебели, имеющиеся у респондентов;
- возраст имеющейся мебели;
- наличие встроенной мебели;
- преобладающие цвета в интерьере респондентов;
- преобладающие стили в интерьере респондентов.
Потенциальный спрос на мебель:
- спрос на определенные вилы мебели;
- спрос на конкретные предметы мебели;
- спрос на приобретение мебели в кредит/рассрочку.
Потребительские практики при покупке мебели:
- причины покупки конкретных видов мебели;
- планируемая сумма расходов на покупку конкретных предметов мебели;
- предпочитаемые цвета мебели;
- основные места приобретения мебели;
- значимые критерии при выборе мебели;
- предпочитаемые материалы для изготовления мебели;
- предпочитаемые страны-производители мебели.
Рейтинг производителей мебели:
- по уровню известности;
- по уровню спроса;
- по уровню потенциального спроса.
- Социально-демографический портрет потребителей мебели по категориям.
- Сегментация потребителей мебели по уровню дохода.
- Сегментация потребителей мебели по жилищным характеристикам.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1218 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,81%.