Статистическая информация
- Опрошено: 1860 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту:
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений по категориям:
- форма макаронных изделий;
- состав макаронных изделий;
- сорта пшеницы;
- рифлёные и гладкие макаронные изделия;
- паттерны употребления макаронных изделий;
- соусы и добавки;
- страны-производители;
- паттерны употребления макаронных изделий;
- предпочитаемые торговые марки макаронных изделий (масштаб);
- потребительское поведение при выборе торговых марок макаронных изделий;
- частота приобретения макаронных изделий;
- частота употребления макаронных изделий;
- объём приобретения макаронных изделий за один раз;
- предпочитаемая упаковка макаронных изделий;
- предпочитаемые ценовые сегменты макаронных изделий;
- сумма расходов на приобретение макаронных изделий в месяц;
- основные места приобретения макаронных изделий;
- значимые критерии при выборе макаронных изделий;
- социально-демографический портрет потребителя макаронных изделий;
- сегментация потребителей макаронных изделий по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».