Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий

Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий
202

Статистическая информация

  • Опрошено: 1860 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 

    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту:

     

Цель исследования

Изучение  потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий 

Измеряемые показатели 

Характеристика потребительских предпочтений по категориям: 

  • форма макаронных изделий;
  • состав макаронных изделий;
  • сорта пшеницы;
  • рифлёные и гладкие макаронные изделия;
  • паттерны употребления макаронных изделий;
  • соусы и добавки;
  • страны-производители;
  • паттерны употребления макаронных изделий;
  • предпочитаемые торговые марки макаронных изделий (масштаб);
  • потребительское поведение при выборе торговых марок макаронных изделий;
  • частота приобретения макаронных изделий;
  • частота употребления макаронных изделий;
  • объём приобретения макаронных изделий за один раз;
  • предпочитаемая упаковка макаронных изделий;
  • предпочитаемые ценовые сегменты макаронных изделий;
  • сумма расходов на приобретение макаронных изделий в месяц;
  • основные места приобретения макаронных изделий;
  • значимые критерии при выборе макаронных изделий; 
  • социально-демографический портрет потребителя макаронных изделий;
  • сегментация потребителей макаронных изделий по уровню дохода. 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами