Статистическая информация
- Опрошено: 1860 человек
 - Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
 - Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности
 - 
Аудитория опрошенных: Распределение по полуРаспределение по возрасту:
 
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений по категориям:
- форма макаронных изделий;
 - состав макаронных изделий;
 - сорта пшеницы;
 - рифлёные и гладкие макаронные изделия;
 - паттерны употребления макаронных изделий;
 - соусы и добавки;
 - страны-производители;
 - паттерны употребления макаронных изделий;
 - предпочитаемые торговые марки макаронных изделий (масштаб);
 - потребительское поведение при выборе торговых марок макаронных изделий;
 - частота приобретения макаронных изделий;
 - частота употребления макаронных изделий;
 - объём приобретения макаронных изделий за один раз;
 - предпочитаемая упаковка макаронных изделий;
 - предпочитаемые ценовые сегменты макаронных изделий;
 - сумма расходов на приобретение макаронных изделий в месяц;
 - основные места приобретения макаронных изделий;
 - значимые критерии при выборе макаронных изделий;
 - социально-демографический портрет потребителя макаронных изделий;
 - сегментация потребителей макаронных изделий по уровню дохода.
 
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».