Статистическая информация
- Опрошено: 1840 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники России в следующих сегментах:
- холодильники;
- стиральные машины;
- кухонные плиты;
- варочные поверхности;
- духовые шкафы;
- посудомоечные машины.
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники:
- текущий спрос на указанные виды крупной бытовой техники;
- потенциальный спрос на указанные виды крупной бытовой техники;
- текущий спрос на встраиваемую бытовую технику;
- уровень удовлетворённости имеющейся бытовой техникой;
- срок эксплуатации указанных видов крупной бытовой техники;
- основные причины замены/покупки бытовой техники;
- стоимость имеющейся крупной бытовой техники;
- планируемые траты на покупку указанных видов бытовой техники;
- места покупки крупной бытовой техники;
- места потенциальной покупки крупной бытовой техники;
- доля приобретения крупной бытовой техники в кредит;
- рейтинг ритейлеров крупной бытовой техники по уровню известности;
- рейтинг ритейлеров крупной бытовой техники по уровню спроса;
- социально-демографический потрет потребителя крупной бытовой техники;
- сегментация потребителей крупной бытовой техники по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодильников:
- рейтинг торговых марок холодильников по уровню спроса;
- значимые факторы при выборе холодильника;
- потребительские предпочтения в сегменте холодильников по категориям:
- тип конструкции;
- расположение морозильной камеры.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте стиральных машин:
- рейтинг торговых марок холодильников по уровню спроса;
- значимые факторы при выборе стиральной машины;
- потребительские предпочтения в сегменте стиральных машин по категориям:
- тип загрузки;
- разновидность стиральной машины;
- тип управления.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте посудомоечных машин:
- рейтинг торговых марок посудомоечных машин по уровню спроса;
- значимые факторы при выборе посудомоечной машины.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кухонных плит:
- рейтинг торговых марок плит по уровню спроса;
- потребительские предпочтения в сегменте плит по категориям:
- вид кухонной плиты;
- количество конфорок;
- вид духовки;
- частота использования духовки;
- значимые факторы при выборе плиты.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте варочных панелей:
- рейтинг торговых марок варочных панелей по уровню спроса;
- вид варочной панели;
- количество конфорок;
- материал варочной панели;
- значимые факторы при выборе варочной панели.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте духовых шкафов:
- рейтинг торговых марок духовых шкафов по уровню спроса;
- частота использования духового шкафа;
- значимые факторы при выборе духового шкафа.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сушильных машин:
- рейтинг торговых марок духовых шкафов по уровню спроса;
- значимые факторы при выборе сушильной машины.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».