Электроника, бытовая техника

Исследование потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники России в следующих сегментах: холодильники; стиральные машины; электрические плиты; варочные поверхности; духовые шкафы; посудомоечные машины.
Посмотреть исследование за: Август 2018 Март 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1840 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

 Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники России в следующих сегментах:

  • холодильники;
  • стиральные машины;
  • кухонные плиты;
  • варочные поверхности;
  • духовые шкафы;
  • посудомоечные машины.

  Измеряемые показатели

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке крупной бытовой техники:

  • текущий спрос на указанные виды крупной бытовой техники;
  • потенциальный спрос на указанные виды крупной бытовой техники;
  • текущий спрос на встраиваемую бытовую технику;
  • уровень удовлетворённости имеющейся бытовой техникой;
  • срок эксплуатации указанных видов крупной бытовой техники;
  • основные причины замены/покупки бытовой техники;
  • стоимость имеющейся крупной бытовой техники;
  • планируемые траты на покупку указанных видов бытовой техники;
  • места покупки крупной бытовой техники;
  • места потенциальной покупки крупной бытовой техники;
  • доля приобретения крупной бытовой техники в кредит;
  • рейтинг ритейлеров крупной бытовой техники по уровню известности;
  • рейтинг ритейлеров крупной бытовой техники по уровню спроса;
  • социально-демографический потрет потребителя крупной бытовой техники;
  • сегментация потребителей крупной бытовой техники по уровню дохода.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодильников:

  • рейтинг торговых марок холодильников по уровню спроса;
  • значимые факторы при выборе холодильника;
  • потребительские предпочтения в сегменте холодильников по категориям:
    • тип конструкции;
    • расположение морозильной камеры.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте стиральных машин:

  • рейтинг торговых марок холодильников по уровню спроса;
  • значимые факторы при выборе стиральной машины;
  • потребительские предпочтения в сегменте стиральных машин по категориям:
    • тип загрузки;
    • разновидность стиральной машины;
    • тип управления.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте посудомоечных машин: 

  • рейтинг торговых марок посудомоечных машин по уровню спроса;
  • значимые факторы при выборе посудомоечной машины.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кухонных плит:

  • рейтинг торговых марок плит по уровню спроса;
  • потребительские предпочтения в сегменте плит по категориям:
    • вид кухонной плиты;
    • количество конфорок;
    • вид духовки;
    • частота использования духовки;
    • значимые факторы при выборе плиты. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте варочных панелей:

  • рейтинг торговых марок варочных панелей по уровню спроса;
  • вид варочной панели;
  • количество конфорок;
  • материал варочной панели;
  • значимые факторы при выборе варочной панели.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте духовых шкафов: 

  • рейтинг торговых марок духовых шкафов по уровню спроса;
  • частота использования духового шкафа;
  • значимые факторы при выборе духового шкафа. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сушильных машин: 

  • рейтинг торговых марок духовых шкафов по уровню спроса;
  • значимые факторы при выборе сушильной машины. 

 



 
 Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000