Статистическая информация
- Опрошено: 1774 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
- Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
Распределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке растительного масла по сегментам:
- подсолнечное масло;
- оливковое масло;
- кукурузное масло;
- горчичное масло;
- ореховое масло;
- масло из виноградных косточек;
- кокосовое масло;
- льняное масло;
- соевое масло.
Измеряемые показатели
- Спрос на конкретные виды растительного масла
- Рейтинг торговых марок подсолнечного масла по уровню известности
- Рейтинг торговых марок подсолнечного масла по уровню спроса
- Отрицательный рейтинг торговых марок подсолнечного масла
- Рейтинг торговых марок оливкового масла по уровню известности
- Рейтинг торговых марок оливкового масла по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок кукурузного масла по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок горчичного масла по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок соевого масла по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок льняного масла по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок кокосового масла по уровню спроса
- Потребительское поведение при выборе растительного масла
Характеристика потребительских предпочтений по категориям:
- способ изготовления растительного масла;
- способ очистки растительного масла;
- вид орехового масла;
- основные способы употребления и использования растительного масла по сегментам;
- потребительские паттерны употребления и использования растительного масла;
- частота приобретения растительного масла по сегментам;
- частота употребления растительного масла по сегментам;
- частота использования растительного масла с целью оздоровления;
- способы использования растительного масла как косметического средства;
- объём приобретения растительного масла за один раз по сегментам;
- объём приобретения растительного масла в месяц по сегментам;
- предпочитаемая упаковка растительного масла по сегментам;
- предпочитаемые ценовые сегменты растительного масла;
- сумма расходов на покупку растительного масла в месяц по сегментам;
- основные места приобретения растительного масла;
- значимые критерии при выборе растительного масла;
- социально-демографический портрет потребителей растительного масла;
- сегментация потребителей растительного масла по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».