Статистическая информация
- Опрошено: 1046 женщин
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 3,03% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для очищения кожи лица в сегментах:
- пенка, гель, молочко для умывания;
- скраб;
- пилинг;
- гидрофильное масло;
- мицеллярная вода;
- средство для снятия макияжа.
Аудитория опрошенных:
Распределение по возрасту
Измеряемые показатели
- Спрос на средства для очищения кожи лица по сегментам.
- Спрос на средства для очищения кожи лица различных уровней.
- Потребительское поведение при выборе торговых марок средств для очищения лица.
- Рейтинг торговых марок средств для очищения кожи лица по сегментам.
В исследовании даются ответы на вопросы:
- Как часто респонденты пользуются рассмотренными косметическими средствами?
- Сколько средств для очищения кожи лица используют респонденты в течение дня?
- Средства с какими дополнительными качествами выбирают респонденты?
- Средства для какого типа кожи используют респонденты?
- Средства для кожи лица в каком возрасте используют респонденты?
- Косметические средства для очищения кожи лица с какими запахами и отдушками предпочитают респонденты?
- В какой упаковке респонденты предпочитают покупать рассмотренные средства?
- Как часто респонденты приобретают средства для очищения кожи лица?
- Косметические средства какой стоимостью предпочитают респонденты?
- Какую сумму респонденты тратят на покупку средств для очищения кожи лица в месяц?
- Средствам каких стран-производителей отдают предпочтение респонденты?
- Где приобретают средства для очищения кожи лица?
- Что важно при выборе средств для очищения?
Данные исследования рассматриваются в разрезе:
- возраста;
- наличия детей младше 18 лет;
- уровня образования;
- уровня дохода;
- численности населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».