Бытовая химия, косметика, парфюмерия

Исследование потребителей средств для очищения кожи лица

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для очищения кожи лица

Статистическая информация

  • Опрошено: 1046 женщин 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 3,03% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для очищения кожи лица в сегментах: 

  • пенка, гель, молочко для умывания;
  • скраб;
  • пилинг;
  • гидрофильное масло;
  • мицеллярная вода;
  • средство для снятия макияжа.

Аудитория опрошенных: 

 

Распределение по возрасту

 

Измеряемые показатели

  • Спрос на средства для очищения кожи лица по сегментам. 
  • Спрос на средства для очищения кожи лица различных уровней. 
  • Потребительское поведение при выборе торговых марок средств для очищения лица. 
  • Рейтинг торговых марок средств для очищения кожи лица по сегментам. 

В исследовании даются ответы на вопросы: 

  • Как часто респонденты пользуются рассмотренными косметическими средствами?
  • Сколько средств для очищения кожи лица используют респонденты в течение дня? 
  • Средства с какими дополнительными качествами выбирают респонденты? 
  • Средства для какого типа кожи используют респонденты? 
  • Средства для кожи лица в каком возрасте используют респонденты? 
  • Косметические средства для очищения кожи лица с какими запахами и отдушками предпочитают респонденты? 
  • В какой упаковке респонденты предпочитают покупать рассмотренные средства? 
  • Как часто респонденты приобретают средства для очищения кожи лица? 
  • Косметические средства какой стоимостью предпочитают респонденты?
  • Какую сумму респонденты тратят на покупку средств для очищения кожи лица в месяц? 
  • Средствам каких стран-производителей отдают предпочтение респонденты? 
  • Где приобретают средства для очищения кожи лица? 
  • Что важно при выборе средств для очищения? 

Данные исследования  рассматриваются в разрезе: 

  • возраста;
  • наличия детей младше 18 лет;
  • уровня образования;
  • уровня дохода;
  • численности населённого пункта;
  • ФО РФ. 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000