Статистическая информация
- Опрошено: 1771 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
-
Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке консервов и пресервов по категориям:
- консервы мясные/из птицы;
- консервированные паштеты мясные/из птицы;
- консервы рыбные;
- рыбные пресервы (консервирование без тепловой обработки продукта);
- консервы из морепродуктов и рыбных субпродуктов (печень/икра/краб и т. п.);
- консервы овощные/бобовые (соленые огурцы/лечо/капуста квашеная/фасоль/ кукуруза и т. п.);
- грибные консервы;
- консервы обеденные (первые/вторые блюда);
- фрукты-ягоды в сиропе (персики/ананасы/клубника/абрикосы и т. п.).
Аудитория опрошенных:Распределение по полуРаспределение по возрасту
Измеряемые показатели
Виды консервов и пресервов:
- виды мясных консервов;
- виды мясного паштета;
- виды рыбных консервов и консервов из морепродуктов;
- виды рыбных пресервов и пресервов из морепродуктов;
- виды грибных консервов;
- виды овощных и бобовых консервов;
- виды фруктовых и ягодных консервов в сиропе;
- виды соусов и заправок по категориям.
Потребительское поведение при выборе консервов и пресервов:
- потребительское поведение при выборе торговой марки консервов и пресервов;
- важность видимости содержимого в консервах и пресервах;
- предпочитаемые страны-производители;
- паттерны потребления консервов и пресервов;
- отношение к консервам и пресервам.
Частота приобретения консервов и пресервов по категориям.
Частота употребления консервов и пресервов по категориям.
Предпочитаемая упаковка консервов и пресервов по категориям.
Объём упаковки консервов и пресервов по категориям.
Количество упаковок консервов и пресервов, приобретаемых за один раз.
Предпочитаемые ценовые сегменты по категориям.
Сумма расходов на покупку консервов и пресервов по категориям.
Основные места покупки консервов и пресервов.
Значимые критерии при выборе консервов и пресервов.
Социально-демографический портрет потребителей консервов и пресервов:
- пол;
- возраст;
- уровень дохода;
- покупательская способность;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».