Продукты питания

Исследование потребителей жевательной резинки

Изучение потребительских предпочтений на рынке жевательной резинки и конфет

Статистическая информация

  • Опрошено: 1802 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,31% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке жевательной резинки и конфет по категориям: 

  • жевательная резинка;
  • освежающие конфеты/драже/карамель;
  • жевательные конфеты.

 

Аудитория опрошенных:

Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Измеряемые показатели

  • Рейтинг торговых марок жевательной резинку по уровню известности.
  • Рейтинг торговой марки жевательных резинок по уровню спроса. 
  • Рейтинг торговой марки жевательных резинок по уровню известности рекламы. 
  • Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню известности.
  • Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню спроса. 
  • Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню известности рекламы.
  • Потребительское поведение при выборе торговых марок жевательной резинки и конфет. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте жевательной резинки:

  • форма;
  • вкусы (общие);
  • вкусы конкретные;
  • упаковка.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте конфет:

  • вкусы;
  • конкретные фруктовые и ягодные вкусы.

 

  • Частота приобретения жевательной резинки и конфет по категориям.
  • Частота употребления жевательной резинки и конфет по категориям.
  • Паттерны употребления жевательной резинки и конфет по категориям. 
  • Основные субъекты употребления жевательной резинки и конфет по категориям. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты. 
  • Основные места приобретения. 
  • Значимые критерии при выборе жевательной резинки и конфет по категориям. 

 

Социально-демографический портрет потребителей жевательной резинки и конфет:

  • пол;
  • возраст;
  • наличие детей младше 18 лет;
  • уровень дохода;
  • численность населённого пункта;
  • ФО РФ. 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000