Статистическая информация
- Опрошено: 1802 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,31% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке жевательной резинки и конфет по категориям:
- жевательная резинка;
- освежающие конфеты/драже/карамель;
- жевательные конфеты.
Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
Распределение по возрасту
Измеряемые показатели
- Рейтинг торговых марок жевательной резинку по уровню известности.
- Рейтинг торговой марки жевательных резинок по уровню спроса.
- Рейтинг торговой марки жевательных резинок по уровню известности рекламы.
- Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню известности.
- Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню спроса.
- Рейтинг торговых марок жевательных, сосательных и освежающих конфет по уровню известности рекламы.
- Потребительское поведение при выборе торговых марок жевательной резинки и конфет.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте жевательной резинки:
- форма;
- вкусы (общие);
- вкусы конкретные;
- упаковка.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте конфет:
- вкусы;
- конкретные фруктовые и ягодные вкусы.
- Частота приобретения жевательной резинки и конфет по категориям.
- Частота употребления жевательной резинки и конфет по категориям.
- Паттерны употребления жевательной резинки и конфет по категориям.
- Основные субъекты употребления жевательной резинки и конфет по категориям.
- Предпочитаемые ценовые сегменты.
- Основные места приобретения.
- Значимые критерии при выборе жевательной резинки и конфет по категориям.
Социально-демографический портрет потребителей жевательной резинки и конфет:
- пол;
- возраст;
- наличие детей младше 18 лет;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».