Продукты питания

Исследование потребителей мёда, варенья, сиропов

Изучение потребительских предпочтений в сегментах мёда, варенья, сиропов

Статистическая информация

  • Опрошено: 1880 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений в сегментах мёда, варенья, сиропов

 
Аудитория опрошенных
Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мёда, варенья, сиропа:
  • предпочтение монофлорного и полифлорного мёда;
  • предпочитаемый вид мёда по густоте;
  • предпочитаемые виды мёда по происхождению;
  • предпочтения виды мёда в разрезе цвета;
  • предпочитаемые виды варенья по происхождению;
  • предпочитаемые виды джема/конфитюра по происхождению;
  • предпочитаемые виды повидла по происхождению.  
 Характеристика потребления в сегменте мёда, варенья, сиропа:
  • основные ценовые сегменты приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • основные места приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • предпочитаемые упаковки при приобретении мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • предпочитаемый объем приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла.
 Характеристика потребительских практик в сегменте мёда, варенья, сиропа:
  • частота приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • частота употребления мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • основные субъекты потребления мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
  • значимые критерии при выборе мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла.

 

Социально-демографический портрет потребителей средств для бритья и депиляции:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • наличие детей до 18 лет;
  • уровень дохода и благосостояния;
  • численность населённого пункта и ФО РФ.

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 6 месяцев
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000