Статистическая информация
- Опрошено: 1880 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегментах мёда, варенья, сиропов
Аудитория опрошенных
Распределение по полу
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мёда, варенья, сиропа:
- предпочтение монофлорного и полифлорного мёда;
- предпочитаемый вид мёда по густоте;
- предпочитаемые виды мёда по происхождению;
- предпочтения виды мёда в разрезе цвета;
- предпочитаемые виды варенья по происхождению;
- предпочитаемые виды джема/конфитюра по происхождению;
- предпочитаемые виды повидла по происхождению.
Характеристика потребления в сегменте мёда, варенья, сиропа:
- основные ценовые сегменты приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- основные места приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- предпочитаемые упаковки при приобретении мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- предпочитаемый объем приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла.
Характеристика потребительских практик в сегменте мёда, варенья, сиропа:
- частота приобретения мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- частота употребления мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- основные субъекты потребления мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла;
- значимые критерии при выборе мёда, варенья, джема/конфитюра, повидла.
Социально-демографический портрет потребителей средств для бритья и депиляции:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей до 18 лет;
- уровень дохода и благосостояния;
- численность населённого пункта и ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».