Одежда и обувь

Исследование потребителей нижнего белья

Изучение потребительских предпочтений на рынке нижнего белья

Статистическая информация

  • Опрошено: 1865 человек
  • Регионы: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,27% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке нижнего белья 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мужского нижнего белья: 

  • приобретаемые виды нижнего белья;
  • фасон трусов.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте женского нижнего белья:

  • приобретаемые виды нижнего белья;
  • крой бюстгальтера;
  • наличие косточки;
  • размер груди; 
  • фасон трусов.
  • Количество единиц нижнего белья по сегментам в наличии .
  • Паттерны ношения нижнего белья.
  • Предпочитаемая расцветка нижнего белья. 
  • Предпочитаемые ткани. 
  • Паттерны приобретения нижнего белья. 
  • Частота приобретения нижнего белья. 
  • Основные места приобретения нижнего белья. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты нижнего белья. 
  • Предпочитаемые страны-производители нижнего белья. 
  • Значимые критерии при выборе нижнего белья. 

Социально-демографический портрет потребителей нижнего белья: 

  • пол;
  • возраст; 
  • уровень дохода;
  • численность населённого пункта; 
  • ФО РФ. 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000