Статистическая информация
- Опрошено: 1865 человек
- Регионы: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,27% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке нижнего белья
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мужского нижнего белья:
- приобретаемые виды нижнего белья;
- фасон трусов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте женского нижнего белья:
- приобретаемые виды нижнего белья;
- крой бюстгальтера;
- наличие косточки;
- размер груди;
- фасон трусов.
- Количество единиц нижнего белья по сегментам в наличии .
- Паттерны ношения нижнего белья.
- Предпочитаемая расцветка нижнего белья.
- Предпочитаемые ткани.
- Паттерны приобретения нижнего белья.
- Частота приобретения нижнего белья.
- Основные места приобретения нижнего белья.
- Предпочитаемые ценовые сегменты нижнего белья.
- Предпочитаемые страны-производители нижнего белья.
- Значимые критерии при выборе нижнего белья.
Социально-демографический портрет потребителей нижнего белья:
- пол;
- возраст;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».