Продукты питания

Исследование потребителей на рынке тортов и пирожных

Исследование потребительских предпочтений на рынке мучных кондитерских изделий

Статистическая информация

  • Опрошено: 1637 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность:  2,42% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

 Исследование потребительских предпочтений на рынке мучных кондитерских изделий в сегментах: 

  • торты;
  • пирожные.


Измеряемые показатели

Потребительское поведение при выборе производителей тортов и пирожных. 

Значимые критерии при выборе тортов и пирожных. 

Социально-демографический портрет потребителей тортов и пирожных. 

Сегментация потребителей тортов и пирожных по уровню дохода. 

 

Потребительские предпочтения в сегменте тортов по категориям: 

  • коржи;
  • начинка;
  • форма;
  • оформляющий материал;
  • целый торт/кусочки; 
  • частота употребления;
  • частота приобретения;
  • вес;
  • ценовые сегменты;
  • потребительские паттерны;
  • основные места приобретения.

 

Потребительские предпочтения в сегменте пирожных по категориям:

  • коржи;
  • начинка;
  • форма;
  • оформляющий материал;
  • частота употребления;
  • частота приобретения;
  • количество;
  • ценовые сегменты;
  • потребительские паттерны;
  • основные места приобретения.


Социально-демографический портрет потребителей тортов и пирожных. 

Сегментация потребителей тортов и пирожных по уровню дохода. 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000