Статистическая информация
- Опрошено: 1637 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,42% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Исследование потребительских предпочтений на рынке мучных кондитерских изделий в сегментах:
- торты;
- пирожные.
Измеряемые показатели
Потребительское поведение при выборе производителей тортов и пирожных.
Значимые критерии при выборе тортов и пирожных.
Социально-демографический портрет потребителей тортов и пирожных.
Сегментация потребителей тортов и пирожных по уровню дохода.
Потребительские предпочтения в сегменте тортов по категориям:
- коржи;
- начинка;
- форма;
- оформляющий материал;
- целый торт/кусочки;
- частота употребления;
- частота приобретения;
- вес;
- ценовые сегменты;
- потребительские паттерны;
- основные места приобретения.
Потребительские предпочтения в сегменте пирожных по категориям:
- коржи;
- начинка;
- форма;
- оформляющий материал;
- частота употребления;
- частота приобретения;
- количество;
- ценовые сегменты;
- потребительские паттерны;
- основные места приобретения.
Социально-демографический портрет потребителей тортов и пирожных.
Сегментация потребителей тортов и пирожных по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».