Исследование потребителей доставки готовой еды

Исследование потребителей доставки еды
1649

Статистическая информация

  • Опрошено: 1647 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,4% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 

 

Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки еды в России. 

Измеряемые показатели

  • Виды блюд, заказываемых с доставкой за последний год.
  • Виды блюд, наиболее часто заказываемых с доставкой: 
  • супы;
  • гарниры
  • виды мяса;
  • напитки. 
  • Блюда, которых не хватает в меню доставки. 
  • Способы заказа доставки еды. 
  • Паттерны поведения потребителей при заказе еды с доставкой.
  • Количество блюд, заказываемых с доставкой. 
  • Частота заказа еды с доставкой. 
  • Оптимальное время ожидания доставки. 
  • Время суток
Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Летняя распродажа
в Магазине исследований

Скидка 25% на специальные предложения
Акция продлится до 31 августа

Перейти

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами