Исследование потребителей на рынке мелкой кухонной бытовой техники

Изучение потребителей на рынке мелкой кухонной бытовой техники
366

Статистическая информация

  • Опрошено: 2032 человека 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,17% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распредление по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Цель исследования

Изучение потребителей на рынке мелкой кухонной бытовой техники 

Измеряемые показатели

  • Основные виды мелкой бытовой техники, имеющиеся у респондентов. 
  • Планируемые покупки  мелкой кухонной техники в течение года.  
  • Рейтинг торговых марок мелкой кухонной техники по популярности. 
  • Значимые критерии при выборе мелкой кухонной техники: 
    • электрочайник;
    • мультиварка;
    • миксер/блендер;
    • мясорубка;
    • хлебопечка;
    • микроволновка;
    • кухонный комбайн;
    • соковыжималка;
    • тостер;
    • пароварка.
  • Покупка мелкой кухонной техники в кредит или рассрочку.
  • Покупка мелкой кухонной техники со скидками и по акциям. 
  • Возраст эксплуатируемой мелкой кухонной техники.
  • Удовлетворенность эксплуатируемой мелкой кухонной техникой.
  • Сумма расходов на покупку мелкой кухонной техники. 
  • Сумма расходов на потенциальную покупку мелкой кухонной техники. 
  • Места покупки мелкой бытовой техники. 
  • Места потенциальной покупки мелкой бытовой техники. 
  • Потребительские практики при покупке мелкой кухонной техники. 
  • Причины покупки мелкой кухонной техники. 
  • Рейтинг известности основных магазинов кухонной техники. 
  • Рейтинг популярности основных магазинов кухонной техники. 
  • Значимые критерии при выборе магазина кухонной техники. 
  • Социально-демографический портрет потребителя  мелкой кухонной техники. 
  • Сегментация потребителей мелкой кухонной техники по уровню дохода.

 

Методы исследования
 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

 

 

 

 

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами