Статистическая информация
- Опрошено: 2032 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,17% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распредление по полуРаспределение по возрастуЦель исследования
Изучение потребителей на рынке мелкой кухонной бытовой техники
Измеряемые показатели
- Основные виды мелкой бытовой техники, имеющиеся у респондентов.
- Планируемые покупки мелкой кухонной техники в течение года.
- Рейтинг торговых марок мелкой кухонной техники по популярности.
- Значимые критерии при выборе мелкой кухонной техники:
-
электрочайник;
-
мультиварка;
-
миксер/блендер;
-
мясорубка;
-
хлебопечка;
-
микроволновка;
-
кухонный комбайн;
-
соковыжималка;
-
тостер;
-
пароварка.
-
- Покупка мелкой кухонной техники в кредит или рассрочку.
- Покупка мелкой кухонной техники со скидками и по акциям.
- Возраст эксплуатируемой мелкой кухонной техники.
- Удовлетворенность эксплуатируемой мелкой кухонной техникой.
- Сумма расходов на покупку мелкой кухонной техники.
- Сумма расходов на потенциальную покупку мелкой кухонной техники.
- Места покупки мелкой бытовой техники.
- Места потенциальной покупки мелкой бытовой техники.
- Потребительские практики при покупке мелкой кухонной техники.
- Причины покупки мелкой кухонной техники.
- Рейтинг известности основных магазинов кухонной техники.
- Рейтинг популярности основных магазинов кухонной техники.
- Значимые критерии при выборе магазина кухонной техники.
- Социально-демографический портрет потребителя мелкой кухонной техники.
- Сегментация потребителей мелкой кухонной техники по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».