Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для уборки на кухне

Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для уборки на кухне в сегментах: средства для посудомоечной машины; средства для мытья посуды; средства для уборки поверхностей.
  • Опрошено: 2001 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,19% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Цель исследования

    Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для уборки на кухне в сегментах:
  • средства для посудомоечной машины;
  • средства для мытья посуды;
  • средства для уборки поверхностей.


Измеряемые показатели 

  • Виды средств для посудомоечной машины. 
  • Форма ополаскивателя для посудомоечной машины. 
  • Объём средств для посудомоечной машины.
  • Предпочитаемое количество таблеток\капсул средства для посудомоечной машины в упаковке.
  • Дополнительные свойства средств для посудомоечной машины. 
  • Рейтинг торговых марок средств  для посудомоечной машины. 

 

  • Виды средств для мытья посуды.
  • Предпочитаемая упаковка средств для мытья посуды. 
  • Предпочитаемый объём средств для мытья посуды. 
  • Рейтинг торговых марок средств для мытья посуды. 

 

  • Виды средств для уборки на кухне. 
  • Форма выпуска средств для уборки на кухне. 
  • Упаковка средств для уборке на кухне. 
  • Объём средств для уборки на кухне. 
  • Рейтинг торговых марок средств для кухонных поверхностей. 

  • Предпочитаемые запахи и отдушки средств для уборки на кухне. 
  • Частота использования средств для уборки на кухне по сегментам.  
  • Частота приобретения средств для уборки на кухне по сегментам. 
  • Сумма расходов на покупку средств для уборки на кухне в месяц по сегментам. 
  • Потребительское поведение при выборе средств для уборки на кухне по сегментам. 
  • Места приобретения средств для уборки на кухне. 
  • Значимые критерии при выборе средств для уборки на кухне. 
  • Социально-демографический портрет потребителей средств для уборки на кухне. 
  • Сегментация потребителей средств для уборки на кухне по уровню дохода. 


    Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000