- Опрошено: 2001 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,19% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрастуЦель исследования
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для уборки на кухне в сегментах: - средства для посудомоечной машины;
- средства для мытья посуды;
- средства для уборки поверхностей.
Измеряемые показатели
- Виды средств для посудомоечной машины.
- Форма ополаскивателя для посудомоечной машины.
- Объём средств для посудомоечной машины.
- Предпочитаемое количество таблеток\капсул средства для посудомоечной машины в упаковке.
- Дополнительные свойства средств для посудомоечной машины.
- Рейтинг торговых марок средств для посудомоечной машины.
- Виды средств для мытья посуды.
- Предпочитаемая упаковка средств для мытья посуды.
- Предпочитаемый объём средств для мытья посуды.
- Рейтинг торговых марок средств для мытья посуды.
- Виды средств для уборки на кухне.
- Форма выпуска средств для уборки на кухне.
- Упаковка средств для уборке на кухне.
- Объём средств для уборки на кухне.
- Рейтинг торговых марок средств для кухонных поверхностей.
- Предпочитаемые запахи и отдушки средств для уборки на кухне.
- Частота использования средств для уборки на кухне по сегментам.
- Частота приобретения средств для уборки на кухне по сегментам.
- Сумма расходов на покупку средств для уборки на кухне в месяц по сегментам.
- Потребительское поведение при выборе средств для уборки на кухне по сегментам.
- Места приобретения средств для уборки на кухне.
- Значимые критерии при выборе средств для уборки на кухне.
- Социально-демографический портрет потребителей средств для уборки на кухне.
- Сегментация потребителей средств для уборки на кухне по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».