- Опрошено: 1789 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов
Измеряемые показатели
Спрос на фотоуслуги:
- изготовление фото на документы;
- печать фотографий;
- фотосувениры;
- изготовление фотокниги;
- изготовление календарей;
- ксерокопии, сканирование документов;
- печать документов;
- ретушь фото;
- наклейки на авто;
- печать баннеров;
- изготовление визиток;
- ламинирование;
- оцифровка домашних архивов;
- брошюровка, изготовление твердого переплета;
- услуги профессиональных фотографов.
Более подробно были рассмотрены некоторые из услуг фотосалонов и фотостудий
- Потребительское поведение при изготовлении фото на документы.
- Потребительские предпочтения при печати фото (кол-во фото, формат, вид бумаги, практика онлайн-распечатки фото).
- Практики изготовления и покупки фотосувениров.
- Практики изготовления и покупки календарей.
- Практики изготовления и покупки фотокниг.
- Потребительские предпочтения при изготовлении визиток.
- Практики проведения фотосъемок с профессиональным фотографом.
- Использование дополнительных услуг при проведении фотосъемки.
- Приверженность потребителей фотосъемок к определенным фотографам.
- Планы поучаствовать в профессиональной фотосъемке.
- Средняя стоимость профессиональной фотосъемки (в зависимости от повода съемки).
- Желание получить в подарок сертификат на проведение съемки с профессиональным фотографом.
- Значимые критерии при выборе профессионального фотографа.
- Частота пользования услугами фотостудий, фотосалонов и фотографов.
- Средняя сумма на фотоуслуги (в разрезе вида услуги).
- Предпочитаемое место получения фотоуслуг.
- Каналы поиска фотостудий, фотосалонов (в разрезе вида услуг).
- Значимые критерии при выборе фотостудий, фотосалонов.
- Практики принятия решения о необходимости воспользоваться фотоуслугами.
- Практики хранения личных фотографий.
- Социально-демографический портрет потребителей услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».