Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов

Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов
  • Опрошено: 1789 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Цель исследования

    Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов

Измеряемые показатели 

Спрос на фотоуслуги:

  • изготовление фото на документы;
  • печать фотографий;
  • фотосувениры;
  • изготовление фотокниги;
  • изготовление календарей;
  • ксерокопии, сканирование документов;
  • печать документов;
  • ретушь фото;
  • наклейки на авто;
  • печать баннеров;
  • изготовление визиток;
  • ламинирование;
  • оцифровка домашних архивов;
  • брошюровка, изготовление твердого переплета;
  • услуги профессиональных фотографов.

Более подробно были рассмотрены некоторые из услуг фотосалонов и фотостудий

  • Потребительское поведение при изготовлении фото на документы.
  • Потребительские предпочтения при печати фото (кол-во фото, формат, вид бумаги, практика онлайн-распечатки фото).
  • Практики изготовления и покупки фотосувениров.
  • Практики изготовления и покупки календарей.
  • Практики изготовления и покупки фотокниг.
  • Потребительские предпочтения при изготовлении визиток.

 

  • Практики проведения фотосъемок с профессиональным фотографом.
  • Использование дополнительных услуг при проведении фотосъемки.
  • Приверженность потребителей фотосъемок к определенным фотографам.
  • Планы поучаствовать в профессиональной фотосъемке.
  • Средняя стоимость профессиональной фотосъемки (в зависимости от повода съемки).
  • Желание получить в подарок сертификат на проведение съемки с профессиональным фотографом.
  • Значимые критерии при выборе профессионального фотографа.

 

  • Частота пользования услугами фотостудий, фотосалонов и фотографов.
  • Средняя сумма на фотоуслуги (в разрезе вида услуги).
  • Предпочитаемое место получения фотоуслуг.
  • Каналы поиска фотостудий, фотосалонов (в разрезе вида услуг).
  • Значимые критерии при выборе фотостудий, фотосалонов.
  • Практики принятия решения о необходимости воспользоваться фотоуслугами.
  • Практики хранения личных фотографий.
  • Социально-демографический портрет потребителей услуг фотостудий, фотосалонов и фотографов

 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000