Исследование потребительских предпочтений на рынке приправ, специй и пряностей

Изучение потребительских предпочтений на рынке специй, пряностей и приправ

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2760 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. чел.
  • Статистическая погрешность: 1,9% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке приправ, специй и пряностей в сегментах:
  • сахар и сахарозаменители;
  • соль и перец;
  • специи и смеси специй.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сахара и сахарозаменителей
  • вид сахара;
  • степень помола;
  • вид искусственных и натуральных сахарозаменителей.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соли и перца
  • вид соли и перца;
  • степень помола соли и перца;
  • ароматизаторы для соли;

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте специй и смесей специй
  • предпочитаемые виды специй.

 

Потребительские практики использования специй, приправ, сахара и соли
  • частота употребления;
  • блюда, в которых используются специи и пряности.

 

Потребительские практики приобретения специй, пряностей и приправ
  • приверженность к торговым маркам специй;
  • частота покупок специй;
  • ценовые сегменты специй;
  • места приобретения специй;
  • наиболее значимые критерии при выборе специй;
  • предпочитаемые объем и тип упаковки специй.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей специй по сегментам.
  • Сегментация потребителей специй по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2760 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,9%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 6 месяцев
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000