Статистическая информация
- Опрошено: 2760 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. чел.
- Статистическая погрешность: 1,9% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке приправ, специй и пряностей в сегментах:
- сахар и сахарозаменители;
- соль и перец;
- специи и смеси специй.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сахара и сахарозаменителей
- вид сахара;
- степень помола;
- вид искусственных и натуральных сахарозаменителей.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соли и перца
- вид соли и перца;
- степень помола соли и перца;
- ароматизаторы для соли;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте специй и смесей специй
- предпочитаемые виды специй.
Потребительские практики использования специй, приправ, сахара и соли
- частота употребления;
- блюда, в которых используются специи и пряности.
Потребительские практики приобретения специй, пряностей и приправ
- приверженность к торговым маркам специй;
- частота покупок специй;
- ценовые сегменты специй;
- места приобретения специй;
- наиболее значимые критерии при выборе специй;
- предпочитаемые объем и тип упаковки специй.
- Социально-демографический портрет потребителей специй по сегментам.
- Сегментация потребителей специй по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2760 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,9%.