Исследование потребительских предпочтений на рынке чистящих средств

Изучение потребительских предпочтений на рынке чистящих средств

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2185 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке чистящих средств в сегментах:
  • средства для ковров;
  • средства для пола;
  • средства для прочистки труб;
  • средства для окон/зеркал;
  • средства для сантехники;
  • средства для унитаза.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке чистящих средств:
  • виды чистящих средств;
  • приверженность к использованию чистящих средств определенных марок;
  • предпочитаемые отдушки чистящих средств.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для ковров:
  • формат чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства чистящего средства для ковров.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для мытья окон и зеркал:
  • формат чистящего средства;
  • предпочитаемая упаковка чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства чистящего средства для мытья окон и зеркал.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для мытья пола:
  • формат чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства средства для мытья пола.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для прочистки труб:
  • формат чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства средства для прочистки труб.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для унитаза:
  • формат чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства чистящего средства для унитаза.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для сантехники:
  • формат чистящего средства;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса;
  • дополнительные свойства чистящего средства для сантехники.

 

Потребительские практики покупки и использования чистящих средств:
  • предпочитаемый объем упаковки в зависимости от формата чистящего средства;
  • частота покупки чистящих средств в зависимости от их назначения;
  • средняя сумма на покупку чистящего средства в зависимости от его формата;
  • средняя сумма на покупку чистящих средств в месяц в зависимости от их назначения;
  • частота использования чистящих средств в зависимости от их назначения;
  • предпочитаемые места покупки;
  • значимые критерии при выборе чистящих средств.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей чистящих средств.
  • Сегментация потребителей чистящих средств по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2185 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000