Статистическая информация
- Опрошено: 2185 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке чистящих средств в сегментах:
- средства для ковров;
- средства для пола;
- средства для прочистки труб;
- средства для окон/зеркал;
- средства для сантехники;
- средства для унитаза.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке чистящих средств:
- виды чистящих средств;
- приверженность к использованию чистящих средств определенных марок;
- предпочитаемые отдушки чистящих средств.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для ковров:
- формат чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства чистящего средства для ковров.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для мытья окон и зеркал:
- формат чистящего средства;
- предпочитаемая упаковка чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства чистящего средства для мытья окон и зеркал.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для мытья пола:
- формат чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства средства для мытья пола.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для прочистки труб:
- формат чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства средства для прочистки труб.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для унитаза:
- формат чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства чистящего средства для унитаза.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чистящих средств для сантехники:
- формат чистящего средства;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса;
- дополнительные свойства чистящего средства для сантехники.
Потребительские практики покупки и использования чистящих средств:
- предпочитаемый объем упаковки в зависимости от формата чистящего средства;
- частота покупки чистящих средств в зависимости от их назначения;
- средняя сумма на покупку чистящего средства в зависимости от его формата;
- средняя сумма на покупку чистящих средств в месяц в зависимости от их назначения;
- частота использования чистящих средств в зависимости от их назначения;
- предпочитаемые места покупки;
- значимые критерии при выборе чистящих средств.
- Социально-демографический портрет потребителей чистящих средств.
- Сегментация потребителей чистящих средств по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2185 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.