Статистическая информация
- Опрошено: 2355 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны в сегментах:
- гели для душа;
- мыло;
- пена для ванны;
- соль для ванны.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны:
- виды средств для душа и ванны;
- приверженность к использованию средств для душа и ванны определенных марок;
- значимые критерии при выборе средств для душа и ванны.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте гелей для душа:
- вид геля для душа;
- рейтинг торговых марок геля для душа по уровню известности;
- рейтинг торговых марок геля для душа по уровню спроса;
- предпочитаемые линейки геля для душа;
- предпочитаемые дополнительные свойства геля для душа;
- предпочитаемые отдушки геля для душа;
- вид упаковки;
- объем упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мыла:
- вид мыла;
- рейтинг торговых марок мыла по уровню известности;
- рейтинг торговых марок мыла по уровню спроса;
- предпочитаемые дополнительные свойства мыла;
- практика покупки сувенирного мыла/мыла-скраба/мыла для кухни и т. д.
- предпочитаемые отдушки мыла;
- вид упаковки жидкого мыла;
- объем упаковки жидкого мыла;
- форма кускового мыла;
- количество штук кускового мыла в одной упаковке.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соли для ванн:
- вид соли для ванн;
- предпочитаемые дополнительные свойства соли для ванн;
- предпочитаемые отдушки соли для ванн;
- вид упаковки;
- объем упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пены для ванн:
- вид пены для ванн;
- линейка пены для ванн (для взрослых/для детей);
- предпочитаемые дополнительные свойства пены для ванн;
- вид упаковки;
- объем упаковки.
Потребительские практики покупки и использования средств для душа и ванны:
- частота использования средств для душа и ванны;
- частота покупки средств для душа и ванны;
- ценовые сегменты средств для душа и ванны;
- средняя сумма на покупку средств для душа и ванны в месяц;
- предпочитаемые места покупки.
- Социально-демографический портрет потребителей чистящих средств.
- Сегментация потребителей чистящих средств по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2355 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.