Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2355 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны в сегментах:
  • гели для душа;
  • мыло;
  • пена для ванны;
  • соль для ванны.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке средств для душа и ванны:
  • виды средств для душа и ванны;
  • приверженность к использованию средств для душа и ванны определенных марок;
  • значимые критерии при выборе средств для душа и ванны.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте гелей для душа:
  • вид геля для душа;
  • рейтинг торговых марок геля для душа по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок геля для душа по уровню спроса;
  • предпочитаемые линейки геля для душа;
  • предпочитаемые дополнительные свойства геля для душа;
  • предпочитаемые отдушки геля для душа;
  • вид упаковки;
  • объем упаковки.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мыла:
  • вид мыла;
  • рейтинг торговых марок мыла по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок мыла по уровню спроса;
  • предпочитаемые дополнительные свойства мыла;
  • практика покупки сувенирного мыла/мыла-скраба/мыла для кухни и т. д.
  • предпочитаемые отдушки мыла;
  • вид упаковки жидкого мыла;
  • объем упаковки жидкого мыла;
  • форма кускового мыла;
  • количество штук кускового мыла в одной упаковке.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соли для ванн:
  • вид соли для ванн;
  • предпочитаемые дополнительные свойства соли для ванн;
  • предпочитаемые отдушки соли для ванн;
  • вид упаковки;
  • объем упаковки.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте пены для ванн:
  • вид пены для ванн;
  • линейка пены для ванн (для взрослых/для детей);
  • предпочитаемые дополнительные свойства пены для ванн;
  • вид упаковки;
  • объем упаковки.

 

Потребительские практики покупки и использования средств для душа и ванны:
  • частота использования средств для душа и ванны;
  • частота покупки средств для душа и ванны;
  • ценовые сегменты средств для душа и ванны;
  • средняя сумма на покупку средств для душа и ванны в месяц;
  • предпочитаемые места покупки.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей чистящих средств.
  • Сегментация потребителей чистящих средств по уровню дохода.

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2355 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
68 000