Статистическая информация
- Опрошено: 1600 человек
- Выборка: города Российской федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,45% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки и курьерских служб России
Измеряемые показатели
- предпочитаемые компании доставки/курьерские службы;
- приверженность к определенной компании доставки/курьерской службе;
- виды посылок, получаемых/отправляемых с помощью служб доставки;
- предпочитаемые виды получения отправлений;
- использование дополнительных услуг служб доставки;
- предпочитаемые способы получения уведомлений о статусе посылки;
- предпочитаемые способы оплаты покупок и доставок.
Потребительские практики использования услуг быстрой доставки:
- цели использования услуг быстрой доставки;
- оценка опыта использования услуг компаний доставки/курьерских служб;
- откуда получали отправления пользователи услуг быстрой доставки;
- куда отправляли посылки пользователи услуг быстрой доставки;
- как и где получали отправления;
- виды товаров, получаемых с помощью служб доставки;
- на какие критерии обращают внимания при выборе службы доставки;
- как часто получают/отправляют посылки;
- частота использования услуг быстрой доставки;
- предпочтения в стоимости и быстроте доставки.
- Социально-демографический портрет клиентов услуг быстрой доставки.
- Сегментация клиентов услуг быстрой доставки.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1600 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,45%.