Исследование потребительских предпочтений на рынке доставки и курьерских служб России

Исследование потребительских предпочтений на рынке доставки и курьерских служб России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1600 человек
  • Выборка: города Российской федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,45% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки и курьерских служб России

 

  Измеряемые показатели

  • предпочитаемые компании доставки/курьерские службы;
  • приверженность к определенной компании доставки/курьерской службе;
  • виды посылок, получаемых/отправляемых с помощью служб доставки;
  • предпочитаемые виды получения отправлений;
  • использование дополнительных услуг служб доставки;
  • предпочитаемые способы получения уведомлений о статусе посылки;
  • предпочитаемые способы оплаты покупок и доставок.

 

Потребительские практики использования услуг быстрой доставки:
  • цели использования услуг быстрой доставки;
  • оценка опыта использования услуг компаний доставки/курьерских служб;
  • откуда получали отправления пользователи услуг быстрой доставки;
  • куда отправляли посылки пользователи услуг быстрой доставки;
  • как и где получали отправления;
  • виды товаров, получаемых с помощью служб доставки;
  • на какие критерии обращают внимания при выборе службы доставки;
  • как часто получают/отправляют посылки;
  • частота использования услуг быстрой доставки;
  • предпочтения в стоимости и быстроте доставки.

 

  • Социально-демографический портрет клиентов услуг быстрой доставки.
  • Сегментация клиентов услуг быстрой доставки.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1600 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,45%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 6 месяцев
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000