Статистическая информация
- Опрошено: 1218 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов по поиску специалистов
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке сервисов по поиску специалистов:
- рейтинг сервисов по уровню известности;
- рейтинг сервисов по уровню спроса;
- оценка удовлетворенности сервисом;
- оценка удобства поиска специалистов на сервисе;
- оценка качества оказанной услуги специалиста с сервиса
- преимущества сервисов;
- недостатки сервисов.
Потребительские практики использования сервисов по поиску специалистов:
- способ оформления заказа специалиста;
- вид услуги, оказываемой специалистом;
- категории услуг, в которых пользователи не стали бы искать специалистов через сервисы;
- альтернативные способы поиска специалистов;
- частота пользования услугами частных специалистов;
- практики оформления заказа на услугу;
- заключение договора на оказание услуг;
- предпочитаемый способ оплаты;
- стратегии выбора специалистов;
- практики на сервисе в роли исполнителя услуги;
- возникновение проблем при оценке качества оказанной услуги;
- предпочитаемый способ решение проблемных ситуаций;
- оценка стоимости услуг;
- значимые критерии при выборе сервиса.
- Социально-демографический портрет пользователей услуг сервисов по поиску специалистов.
- Сегментация пользователей услуг севисов по поиску специалистов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 1218 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,81%.