Исследование рынка сервисов по поиску специалистов

Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов по поиску специалистов

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1218 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов по поиску специалистов

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке сервисов по поиску специалистов:
  • рейтинг сервисов по уровню известности;
  •  рейтинг сервисов по уровню спроса;
  • оценка удовлетворенности сервисом;
  • оценка удобства поиска специалистов на сервисе;
  • оценка качества оказанной услуги специалиста с сервиса
  • преимущества сервисов;
  • недостатки сервисов.

 

Потребительские практики использования сервисов по поиску специалистов:
  • способ оформления заказа специалиста;
  • вид услуги, оказываемой специалистом;
  • категории услуг, в которых пользователи не стали бы искать специалистов через сервисы;
  • альтернативные способы поиска специалистов;
  • частота пользования услугами частных специалистов;
  • практики оформления заказа на услугу;
  • заключение договора на оказание услуг;
  • предпочитаемый способ оплаты;
  • стратегии выбора специалистов;
  • практики на сервисе в роли исполнителя услуги;
  • возникновение проблем при оценке качества оказанной услуги;
  • предпочитаемый способ решение проблемных ситуаций;
  • оценка стоимости услуг;
  • значимые критерии при выборе сервиса.

 

  • Социально-демографический портрет пользователей услуг сервисов по поиску специалистов.
  • Сегментация пользователей услуг севисов по поиску специалистов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 1218 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,81%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000