Статистическая информация
- Опрошено: 1179 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,85% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке блюд быстрого приготовления в сегментах:
- вермишель/лапша;
- картофельное пюре;
- кисель;
- суп/суповые смеси;
- бульон.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке вермишели/лапши быстрого приготовления:
- рейтинг торговых марок вермишели/лапши быстрого приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок вермишели/лапши быстрого приготовления по уровню спроса;
- вид вермишели/лапши;
- предпочитаемые вкусы;
- степень остроты;
- вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке картофельного пюре быстрого приготовления:
- рейтинг торговых марок картофельного пюре быстрого приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок картофельного пюре быстрого приготовления по уровню спроса;
- предпочитаемые вкусы и добавки;
- вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке киселя быстрого приготовления:
- рейтинг торговых марок киселя быстрого приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок киселя быстрого приготовления по уровню спроса;
- предпочитаемые вкусы;
- вид упаковки;
- количество порций в упаковке.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке супов/суповых смесей быстрого приготовления:
- рейтинг торговых марок супов/суповых смесей быстрого приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок супов/суповых смесей быстрого приготовления по уровню спроса;
- предпочитаемые виды супов/суповых смесей;
- вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке бульонов быстрого приготовления:
- рейтинг торговых марок бульонов быстрого приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок бульонов быстрого приготовления по уровню спроса;
- предпочитаемые виды бульонов;
- вид упаковки.
Потребительские практики покупки и употребления блюд быстрого приготовления:
- частота употребления блюд быстрого приготовления;
- практики употребления;
- ассоциации, которые вызывают блюда быстрого приготовления;
- частота покупки блюд быстрого приготовления;
- количество упаковок за 1 покупку;
- факт покупки блюд быстрого приготовления про запас;
- ценовые сегменты блюд быстрого приготовления;
- основные места приобретения блюд быстрого приготовления;
- значимые характеристики блюд быстрого приготовления.
- Социально-демографический портрет потребителей блюд быстрого приготовления.
- Сегментация потребителей блюд быстрого приготовления по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1179 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,85%.