Статистическая информация
- Опрошено: 1414 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,61% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за обувью в сегментах:
- очищающие средства;
- косметика (кремы, воски и т. д.);
- защитные пропитки;
- дезодоранты;
- растягивающие средства;
- аксессуары (щетки, шнурки, салфетки и т. д.).
Измеряемые показатели
- рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню известности;
- рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню спроса;
- назначение средств по уходу за обувью в зависимости от типа материала.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке очищающих средств:
- формат средства;
- объем.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке косметических средств:
- эффект от средства;
- средства для поддержания/обновления цвета;
- формат средства;
- предпочитаемая упаковка.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке защитных средств:
- вид средства;
- объем.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке дезодорантов для обуви:
- вид средства;
- дополнительные свойства.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке аксессуаров для обуви.
Потребительские практики покупки и использования средств для ухода за обувью:
- частота использования средств для обуви;
- вид обуви для использования средств;
- первая обработка обуви;
- практики ухода за обувью;
- частота покупки средств для обуви;
- ассортимент покупки средств за 1 раз;
- потребность в покупке средств для обуви;
- покупка универсальных средств;
- ценовые сегменты;
- основные места приобретения средств для обуви;
- значимые характеристики средств для обуви.
- Социально-демографический портрет потребителей средств для обуви.
- Сегментация потребителей средств для обуви по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1414 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,61%.