Исследование потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за обувью

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за обувью в сегментах: очищающие средства; косметика (кремы, воски и т. д.); защитные пропитки; дезодоранты; растягивающие средства; аксессуары (щетки, шнурки, салфетки и т. д.).

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1414 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,61% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за обувью в сегментах:
  • очищающие средства;
  • косметика (кремы, воски и т. д.);
  • защитные пропитки;
  • дезодоранты;
  • растягивающие средства;
  • аксессуары (щетки, шнурки, салфетки и т. д.).

 

  Измеряемые показатели

  • рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню спроса;
  • назначение средств по уходу за обувью в зависимости от типа материала.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке очищающих средств:
  • формат средства;
  • объем.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке косметических средств:
  • эффект от средства;
  • средства для поддержания/обновления цвета;
  • формат средства;
  • предпочитаемая упаковка.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке защитных средств:
  • вид средства;
  • объем.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке дезодорантов для обуви:
  • вид средства;
  • дополнительные свойства.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке аксессуаров для обуви.

 

Потребительские практики покупки и использования средств для ухода за обувью:
  • частота использования средств для обуви;
  • вид обуви для использования средств;
  • первая обработка обуви;
  • практики ухода за обувью;
  • частота покупки средств для обуви;
  • ассортимент покупки средств за 1 раз;
  • потребность в покупке средств для обуви;
  • покупка универсальных средств;
  • ценовые сегменты;
  • основные места приобретения средств для обуви;
  • значимые характеристики средств для обуви.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей средств для обуви.
  • Сегментация потребителей средств для обуви по уровню дохода.

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1414 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,61%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000