Статистическая информация
- Опрошено: 1414 человек
 - Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
 - Статистическая погрешность: 2,61% при 95% доверительной вероятности
 
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за обувью в сегментах:
- очищающие средства;
 - косметика (кремы, воски и т. д.);
 - защитные пропитки;
 - дезодоранты;
 - растягивающие средства;
 - аксессуары (щетки, шнурки, салфетки и т. д.).
 
Измеряемые показатели
- рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню известности;
 - рейтинг торговых марок средств по уходу за обувью по уровню спроса;
 - назначение средств по уходу за обувью в зависимости от типа материала.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке очищающих средств:
- формат средства;
 - объем.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке косметических средств:
- эффект от средства;
 - средства для поддержания/обновления цвета;
 - формат средства;
 - предпочитаемая упаковка.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке защитных средств:
- вид средства;
 - объем.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке дезодорантов для обуви:
- вид средства;
 - дополнительные свойства.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке аксессуаров для обуви.
Потребительские практики покупки и использования средств для ухода за обувью:
- частота использования средств для обуви;
 - вид обуви для использования средств;
 - первая обработка обуви;
 - практики ухода за обувью;
 - частота покупки средств для обуви;
 - ассортимент покупки средств за 1 раз;
 - потребность в покупке средств для обуви;
 - покупка универсальных средств;
 - ценовые сегменты;
 - основные места приобретения средств для обуви;
 - значимые характеристики средств для обуви.
 
- Социально-демографический портрет потребителей средств для обуви.
 - Сегментация потребителей средств для обуви по уровню дохода.
 
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1414 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,61%.