Статистическая информация
- Опрошено: 1052 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,02% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке риелторских услуг
Измеряемые показатели
- предпочтения относительно масштабности риелторского агентства;
- цель обращения;
- предпочтения при продаже жилой недвижимости;
- используемые услуги при продаже жилой недвижимости;
- значимые критерии при выборе агентства;
- способ оплаты услуг;
- предпочтительная тактика при работе с риелтором;
- причины обращения к риелторскому агентству/риелтору;
- значимые личностные качества риелтора;
- предпочтительные характеристики риелтора;
- каналы поиска агентства/риелтора;
- оценка опыта обращения в агентство/к риелтору;
- оценка работы агентства/риелтора по критериям;
- оценка стоимости услуг;
- удовлетворенность опытом обращения в агентство/к риелтору.
- Социально-демографический портрет пользователей риелторских услуг.
- Сегментация пользователей риелторских услуг по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1052 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,02%.