Исследование потребительских предпочтений на рынке риелторских услуг

Изучение потребительских предпочтений на рынке риэлторских услуг

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1052 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,02% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке риелторских услуг

 

  Измеряемые показатели

  • предпочтения относительно масштабности риелторского агентства;
  • цель обращения;
  • предпочтения при продаже жилой недвижимости;
  • используемые услуги при продаже жилой недвижимости;
  • значимые критерии при выборе агентства;
  • способ оплаты услуг;
  • предпочтительная тактика при работе с риелтором;
  • причины обращения к риелторскому агентству/риелтору;
  • значимые личностные качества риелтора;
  • предпочтительные характеристики риелтора;
  • каналы поиска агентства/риелтора;
  • оценка опыта обращения в агентство/к риелтору;
  • оценка работы агентства/риелтора по критериям;
  • оценка стоимости услуг;
  • удовлетворенность опытом обращения в агентство/к риелтору.

 

  • Социально-демографический портрет пользователей риелторских услуг.
  • Сегментация пользователей риелторских услуг по уровню дохода.

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1052 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,02%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в три месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000