Исследование потребительских предпочтений на рынке дезодорантов

Изучение потребительских предпочтений на рынке дезодорантов в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2019 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,18% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке дезодорантов в России 

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке дезодорантов:
  • приверженность к торговым маркам;
  • рейтинг торговых марок дезодорантов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок дезодорантов по уровню спроса;
  • рейтинг наиболее предпочтительных торговых марок дезодорантов;
  • удовлетворенность ассортиментом в магазинах;
  • предпочитаемый тип дезодорантов;
  • предпочитаемый формат дезодорантов;
  • использование мини-форматов дезодорантов;
  • предпочитаемые ароматы дезодорантов;
  • сегментирование дезодорантов по половому признаку;
  • предпочитаемые компоненты дезодорантов;
 
Потребительские практики покупки и использования дезодорантов:
  • частота использования дезодорантов;
  • количество дезодорантов в наличии;
  • практики использования дезодорантов;
  • частота покупки дезодорантов;
  • предпочитаемые ценовые сегменты дезодорантов;
  • влияние увеличения стоимости дезодорантов на покупку;
  • основные места приобретения дезодорантов;
  • практики покупки дезодорантов;

 

  • Социально-демографический портрет потребителей дезодорантов.
  • Сегментация потребителей дезодорантов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2019 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,18%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000