Статистическая информация
- Опрошено: 2019 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,18% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке дезодорантов в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке дезодорантов:
- приверженность к торговым маркам;
- рейтинг торговых марок дезодорантов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок дезодорантов по уровню спроса;
- рейтинг наиболее предпочтительных торговых марок дезодорантов;
- удовлетворенность ассортиментом в магазинах;
- предпочитаемый тип дезодорантов;
- предпочитаемый формат дезодорантов;
- использование мини-форматов дезодорантов;
- предпочитаемые ароматы дезодорантов;
- сегментирование дезодорантов по половому признаку;
- предпочитаемые компоненты дезодорантов;
Потребительские практики покупки и использования дезодорантов:
- частота использования дезодорантов;
- количество дезодорантов в наличии;
- практики использования дезодорантов;
- частота покупки дезодорантов;
- предпочитаемые ценовые сегменты дезодорантов;
- влияние увеличения стоимости дезодорантов на покупку;
- основные места приобретения дезодорантов;
- практики покупки дезодорантов;
- Социально-демографический портрет потребителей дезодорантов.
- Сегментация потребителей дезодорантов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2019 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,18%.