Потребительские предпочтения на рынке молочной продукции в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке молочной продукции

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2360 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке молочной продукции в России в сегментах:
  • молочные десерты;
  • творожно-йогуртовые десерты;
  • творожные массы;
  • творожные сырки;
  • йогурты;
  • молочные напитки и коктейли.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных десертов:
  • рейтинг торговых марок молочных десертов по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок молочных десертов по уровню спроса; 
  • предпочитаемые виды молочных десертов; 
  • предпочитаемые вкусы молочных десертов;
  • предпочитаемые начинки молочных десертов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожно-йогуртовых десертов:
  • рейтинг торговых марок творожно-йогуртовых десертов по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок творожно-йогуртовых десертов по уровню спроса; 
  • предпочитаемая консистенция творожно-йогуртовых десертов; 
  • предпочитаемые вкусы творожно-йогуртовых десертов;
  • предпочитаемые фруктовые и ягодные добавки в творожно-йогуртовых десертах.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожных масс:
  • рейтинг торговых марок творожных масс по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок творожных масс по уровню спроса; 
  • предпочитаемая консистенция творожных масс;
  • предпочитаемые вкусы творожных масс.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожных сырков:
  • рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню спроса; 
  • предпочитаемые типы творожных сырков; 
  • предпочитаемые виды глазури в творожных сырках;
  • предпочитаемые виды шоколада в глазури творожных сырков;
  • предпочитаемые виды кондитерской глазури в творожных сырках;
  • предпочитаемые вкусы творожных сырков.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте йогуртов:
  • рейтинг торговых марок йогуртов по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок йогуртов по уровню спроса; 
  • предпочитаемые виды йогуртов; 
  • предпочитаемая консистенция йогуртов;
  • предпочитаемые вкусы йогуртов;
  • предпочитаемые фруктовые, ягодные добавки в йогуртах.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков и коктейлей:
  • предпочитаемый формат молочных напитков и коктейлей; 
  • предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей.

 

Потребительские практики покупки и употребления молочной продукции:
  • приверженность к торговым маркам/производителям;
  • предпочитаемые торговые марки/производители;
  • предпочитаемое происхождение молока в молочной продукции; 
  • предпочитаемая молочная продукция на растительном молоке; 
  • предпочитаемый процент жирности молочной продукции;
  • частота приобретения молочной продукции;
  • предпочитаемая упаковка молочной продукции;
  • приобретаемый объем молочной продукции за один раз;
  • средняя сумма покупки молочной продукции за один раз;
  • предпочитаемые места покупки молочной продукции;
  • значимые критерии покупки молочной продукции.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя молочной продукции. 
  • Сегментация потребителей молочной продукции по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2360 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000