Статистическая информация
- Опрошено: 2360 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке молочной продукции в России в сегментах:
- молочные десерты;
- творожно-йогуртовые десерты;
- творожные массы;
- творожные сырки;
- йогурты;
- молочные напитки и коктейли.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных десертов:
- рейтинг торговых марок молочных десертов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок молочных десертов по уровню спроса;
- предпочитаемые виды молочных десертов;
- предпочитаемые вкусы молочных десертов;
- предпочитаемые начинки молочных десертов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожно-йогуртовых десертов:
- рейтинг торговых марок творожно-йогуртовых десертов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок творожно-йогуртовых десертов по уровню спроса;
- предпочитаемая консистенция творожно-йогуртовых десертов;
- предпочитаемые вкусы творожно-йогуртовых десертов;
- предпочитаемые фруктовые и ягодные добавки в творожно-йогуртовых десертах.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожных масс:
- рейтинг торговых марок творожных масс по уровню известности;
- рейтинг торговых марок творожных масс по уровню спроса;
- предпочитаемая консистенция творожных масс;
- предпочитаемые вкусы творожных масс.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творожных сырков:
- рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню спроса;
- предпочитаемые типы творожных сырков;
- предпочитаемые виды глазури в творожных сырках;
- предпочитаемые виды шоколада в глазури творожных сырков;
- предпочитаемые виды кондитерской глазури в творожных сырках;
- предпочитаемые вкусы творожных сырков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте йогуртов:
- рейтинг торговых марок йогуртов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок йогуртов по уровню спроса;
- предпочитаемые виды йогуртов;
- предпочитаемая консистенция йогуртов;
- предпочитаемые вкусы йогуртов;
- предпочитаемые фруктовые, ягодные добавки в йогуртах.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков и коктейлей:
- предпочитаемый формат молочных напитков и коктейлей;
- предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей.
Потребительские практики покупки и употребления молочной продукции:
- приверженность к торговым маркам/производителям;
- предпочитаемые торговые марки/производители;
- предпочитаемое происхождение молока в молочной продукции;
- предпочитаемая молочная продукция на растительном молоке;
- предпочитаемый процент жирности молочной продукции;
- частота приобретения молочной продукции;
- предпочитаемая упаковка молочной продукции;
- приобретаемый объем молочной продукции за один раз;
- средняя сумма покупки молочной продукции за один раз;
- предпочитаемые места покупки молочной продукции;
- значимые критерии покупки молочной продукции.
- Социально-демографический портрет потребителя молочной продукции.
- Сегментация потребителей молочной продукции по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2360 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.