Исследование потребительских предпочтений на рынке замороженных овощей, фруктов и ягод в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных овощей, фруктов и ягод в России

 Статистическая информация

  • Опрошено: 1785 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных продуктов в России в сегментах:
  • овощи;
  • фрукты и ягоды.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте овощей:
  • предпочитаемый поставщик замороженных овощей; 
  • приверженность к торговым маркам замороженных овощей; 
  • рейтинг торговых марок замороженных овощей по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок замороженных овощей по уровню спроса; 
  • предпочитаемые виды замороженных овощей;
  • предпочитаемые смеси замороженных овощей.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктов и ягод:
  • предпочитаемый поставщик замороженных фруктов и ягод; 
  • приверженность к торговым маркам замороженных фруктов и ягод; 
  • рейтинг торговых марок замороженных фруктов и ягод по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок замороженных фруктов и ягод по уровню спроса; 
  • предпочитаемые виды замороженных фруктов и ягод.
 
Потребительские практики покупки и употребления молочной продукции:
  • кем из членов семьи приобретаются овощи, фрукты и ягоды в замороженном виде;
  • для кого приобретаются овощи, фрукты и ягоды в замороженном виде;
  • причины покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
  • частота приобретения овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
  • средняя сумма покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде за один раз;
  • приобретаемый объем овощей, фруктов и ягод в замороженном виде за один раз;
  • практики покупки замороженных овощей, фруктов и ягод в фасовке и на развес;
  • места покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
  • значимые критерии покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
  • практики применения овощей, фруктов и ягод в замороженном виде после покупки.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя замороженных овощей, фруктов и ягод. 
  • Сегментация потребителей замороженных овощей, фруктов и ягод по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1785 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,32%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000