Статистическая информация
- Опрошено: 1785 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке замороженных продуктов в России в сегментах:
- овощи;
- фрукты и ягоды.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте овощей:
- предпочитаемый поставщик замороженных овощей;
- приверженность к торговым маркам замороженных овощей;
- рейтинг торговых марок замороженных овощей по уровню известности;
- рейтинг торговых марок замороженных овощей по уровню спроса;
- предпочитаемые виды замороженных овощей;
- предпочитаемые смеси замороженных овощей.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктов и ягод:
- предпочитаемый поставщик замороженных фруктов и ягод;
- приверженность к торговым маркам замороженных фруктов и ягод;
- рейтинг торговых марок замороженных фруктов и ягод по уровню известности;
- рейтинг торговых марок замороженных фруктов и ягод по уровню спроса;
- предпочитаемые виды замороженных фруктов и ягод.
Потребительские практики покупки и употребления молочной продукции:
- кем из членов семьи приобретаются овощи, фрукты и ягоды в замороженном виде;
- для кого приобретаются овощи, фрукты и ягоды в замороженном виде;
- причины покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
- частота приобретения овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
- средняя сумма покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде за один раз;
- приобретаемый объем овощей, фруктов и ягод в замороженном виде за один раз;
- практики покупки замороженных овощей, фруктов и ягод в фасовке и на развес;
- места покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
- значимые критерии покупки овощей, фруктов и ягод в замороженном виде;
- практики применения овощей, фруктов и ягод в замороженном виде после покупки.
- Социально-демографический портрет потребителя замороженных овощей, фруктов и ягод.
- Сегментация потребителей замороженных овощей, фруктов и ягод по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1785 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,32%.