Исследование потребительских предпочтений в сегменте онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды

Изучение потребительских предпочтений в сегменте онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды
38

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1610 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,44% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сегменте онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды

 

  Измеряемые показатели 

Виды повседневной одежды, приобретенной в онлайн-магазинах за последний год;

Рейтинги торговых марок/брендов повседневной одежды, приобретенной за последний год в онлайн-магазинах по сегментам:

  • Демократичные марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • Премиальные марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • Люксовые марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах.

 

Особенности выбора онлайн-магазинов покупателями мужской и женской повседневной одежды:

  • Причины совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • Значимые критерии выбора онлайн-магазинов повседневной одежды;
  • Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по стране-продавцу;
  • Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по наличию собственного производства;
  • Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по специфике продаваемых товаров;
  • Рейтинг мультибрендовых онлайн-магазинов повседневной одежды.

  

Потребительские предпочтения в сегменте мужской и женской повседневной одежды в онлайн-магазинах:

  • удовлетворенность ассортиментом повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • предпочитаемое количество предметов повседневной одежды в одном заказе в онлайн-магазинах;
  • склонность к приобретению одной и той же повседневной одежды в разных размерах и цветах;
  • предпочитаемые способы совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • предпочитаемые способы оплаты покупок в онлайн-магазинах повседневной одежды;
  • предпочитаемые варианты доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды;
  • предпочитаемые сроки доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды;
  • предпочитаемая сумма оплаты доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды.

 

Потребительские практики покупки мужской и женской повседневной одежды в онлайн-магазинах:

  • частота просмотров онлайн-магазинов повседневной одежды;
  • частота совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • практики принятия решения о совершении покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • средняя сумма покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
  • практики приобретения повседневной одежды в онлайн-магазинах в период распродаж;
  • изменения расходов на покупку повседневной одежды в онлайн-магазинах за последний год;
  • практики примерки повседневной одежды после ее получения с доставкой из онлайн-магазинов;
  • практики возврата неподошедшей повседневной одежды из онлайн-магазинов; 
  • наиболее распространенные проблемы совершения покупок в онлайн-магазинах повседневной одежды;
  • лояльность покупателей к онлайн-магазинам, в которых возникали проблемы при покупке повседневной одежды.

 

Доверие покупателей к онлайн-магазинам мужской и женской повседневной одежды:

  • Готовность предоставить персональные данные онлайн-магазинам при оформлении заказа;
  • Уровень доверия покупателей к российским и иностранным онлайн-магазинам повседневной одежды;
  • Элементы, способствующие повышению уровня доверия покупателей к онлайн-магазинам повседневной одежды.

 

  • Социально-демографический портрет покупателей онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды;
  • Сегментация покупателей онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1610 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,44%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
53 000