Статистическая информация
- Опрошено: 1610 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,44% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегменте онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды
Измеряемые показатели
Виды повседневной одежды, приобретенной в онлайн-магазинах за последний год;
Рейтинги торговых марок/брендов повседневной одежды, приобретенной за последний год в онлайн-магазинах по сегментам:
- Демократичные марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- Премиальные марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- Люксовые марки/бренды повседневной одежды в онлайн-магазинах.
Особенности выбора онлайн-магазинов покупателями мужской и женской повседневной одежды:
- Причины совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- Значимые критерии выбора онлайн-магазинов повседневной одежды;
- Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по стране-продавцу;
- Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по наличию собственного производства;
- Предпочитаемые онлайн-магазины повседневной одежды по специфике продаваемых товаров;
- Рейтинг мультибрендовых онлайн-магазинов повседневной одежды.
Потребительские предпочтения в сегменте мужской и женской повседневной одежды в онлайн-магазинах:
- удовлетворенность ассортиментом повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- предпочитаемое количество предметов повседневной одежды в одном заказе в онлайн-магазинах;
- склонность к приобретению одной и той же повседневной одежды в разных размерах и цветах;
- предпочитаемые способы совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- предпочитаемые способы оплаты покупок в онлайн-магазинах повседневной одежды;
- предпочитаемые варианты доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды;
- предпочитаемые сроки доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды;
- предпочитаемая сумма оплаты доставки покупок из онлайн-магазинов повседневной одежды.
Потребительские практики покупки мужской и женской повседневной одежды в онлайн-магазинах:
- частота просмотров онлайн-магазинов повседневной одежды;
- частота совершения покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- практики принятия решения о совершении покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- средняя сумма покупки повседневной одежды в онлайн-магазинах;
- практики приобретения повседневной одежды в онлайн-магазинах в период распродаж;
- изменения расходов на покупку повседневной одежды в онлайн-магазинах за последний год;
- практики примерки повседневной одежды после ее получения с доставкой из онлайн-магазинов;
- практики возврата неподошедшей повседневной одежды из онлайн-магазинов;
- наиболее распространенные проблемы совершения покупок в онлайн-магазинах повседневной одежды;
- лояльность покупателей к онлайн-магазинам, в которых возникали проблемы при покупке повседневной одежды.
Доверие покупателей к онлайн-магазинам мужской и женской повседневной одежды:
- Готовность предоставить персональные данные онлайн-магазинам при оформлении заказа;
- Уровень доверия покупателей к российским и иностранным онлайн-магазинам повседневной одежды;
- Элементы, способствующие повышению уровня доверия покупателей к онлайн-магазинам повседневной одежды.
- Социально-демографический портрет покупателей онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды;
- Сегментация покупателей онлайн-магазинов мужской и женской повседневной одежды по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1610 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,44%.