Статистическая информация
-
Опрошено: 1765 человек
-
Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
-
Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколадных батончиков в России
Измеряемые показатели
-
Спрос на шоколадные батончики;
-
Приверженность к определенной торговой марке шоколада и шоколадных батончиков;
-
Приверженность к торговым маркам/вкусам шоколадных батончиков;
-
Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню известности;
-
Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню спроса (за 3 последних месяца);
-
Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности рекламы.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке шоколадных батончиков:
- удовлетворенность ассортиментом шоколадных батончиков в магазинах;
- предпочитаемый вид шоколада в шоколадных батончиках;
- предпочитаемые виды начинки в шоколадных батончиках;
- предпочитаемые орехи в шоколадных батончиках;
- предпочитаемый вид глазури в шоколадных батончиках;
- предпочитаемое количество элементов (порций) в одной упаковке шоколадного батончика;
- предпочитаемый тип упаковки шоколадных батончиков;
Потребительские практики покупки и употребления шоколадных батончиков:
- частота приобретения шоколадных батончиков;
- предпочитаемые ценовые сегменты шоколадных батончиков;
- влияние факта подорожания на отказ от покупки;
- предпочитаемый объем (количество) шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 покупку;
- основные места приобретения шоколадных батончиков;
- основные потребительские паттерны покупки шоколадных батончиков;
- значимые критерии при выборе шоколадных батончиков;
- основные места употребления шоколадных батончиков.
- Социально-демографический портрет потребителей шоколадных батончиков.
- Сегментация потребителей шоколадных батончиков по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1765 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.