Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколадных батончиков в России

Изучить потребительские предпочтения на рынке шоколадных батончиков
61

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1765 человек

  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек

  • Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколадных батончиков в России

 

  Измеряемые показатели

  • Спрос на шоколадные батончики;

  • Приверженность к определенной торговой марке шоколада и шоколадных батончиков;

  • Приверженность к торговым маркам/вкусам шоколадных батончиков;

  • Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню известности;

  • Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню спроса (за 3 последних месяца);

  • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности рекламы.

     

Характеристика потребительских предпочтений на рынке шоколадных батончиков:

  • удовлетворенность ассортиментом шоколадных батончиков в магазинах;
  • предпочитаемый вид шоколада в шоколадных батончиках;
  • предпочитаемые виды начинки в шоколадных батончиках;
  • предпочитаемые орехи в шоколадных батончиках;
  • предпочитаемый вид глазури в шоколадных батончиках;
  • предпочитаемое количество элементов (порций) в одной упаковке шоколадного батончика;
  • предпочитаемый тип упаковки шоколадных батончиков;

 

Потребительские практики покупки и употребления шоколадных батончиков:

  • частота приобретения шоколадных батончиков;
  • предпочитаемые ценовые сегменты шоколадных батончиков;
  • влияние факта подорожания на отказ от покупки;
  • предпочитаемый объем (количество) шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 покупку;
  • основные места приобретения шоколадных батончиков;
  • основные потребительские паттерны покупки шоколадных батончиков;
  • значимые критерии при выборе шоколадных батончиков;
  • основные места употребления шоколадных батончиков.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей шоколадных батончиков.
  • Сегментация потребителей шоколадных батончиков по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1765 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000