Статистическая информация
- Опрошено: 2171 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегменте парикмахерских услуг
Измеряемые показатели
Портрет потребителя парикмахерских услуг:
- Длина волос;
- Структура волос;
- Состояние волос;
- Наличие седых волос;
- Цвет волос от природы.
Основные предпочтения в пользовании парикмахерскими услугами:
- Спрос на различные виды парикмахерских услуг среди женщин;
- Спрос на дополнительные услуги в парикмахерской/салоне среди женщин;
- Спрос на различные виды стрижек среди женщин;
- Спрос на различные виды укладок среди женщин;
- Спрос на различные виды завивок среди женщин;
- Спрос на различные виды процедур по лечению, уходу за волосами и/или кожей головы среди женщин;
- Спрос на виды парикмахерских услуг среди мужчин;
- Спрос на различные виды окрашивания (среди мужчин и женщин);
- Предпочитаемое время посещения мастера/салона/парикмахерской;
- Предпочитаемый день недели посещения мастера/салона/парикмахерской;
- Предпочитаемые места получения парикмахерских услуг;
- Местонахождение посещаемых мастера/салона/парикмахерской;
Практики пользования парикмахерскими услугами в течение последнего года:
- Частота пользования парикмахерскими услугами;
- Частота пользования отдельными парикмахерскими услугами среди женщин;
- Частота пользования отдельными парикмахерскими услугами среди мужчин;
- Средний чек на пользование отдельными парикмахерскими услугами среди женщин;
- Средний чек на пользование отдельными парикмахерскими услугами среди мужчин;
- Основные каналы получения информации о мастерах/салонах/парикмахерских;
- Наиболее значимые критерии выбора мастера/салона/парикмахерской;
- Наиболее значимые личностные характеристики мастера;
- Наиболее значимые профессиональные навыки мастера;
- Наличие постоянного салона/парикмахерской;
- Наличие постоянного мастера;
- Сроки пользования услугами постоянного мастера/салона/парикмахерской;
- Условия посещения нового (непосещаемого ранее) салона/парикмахерской;
- Практики посещения мастера/салона/парикмахерской совместно с другими людьми;
- Практики посещения барбершопов среди мужчин;
- Социально-демографический портрет потребителя парикмахерских услуг;
- Сегментация потребителей парикмахерских услуг по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2171 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.