Исследование потребительских предпочтений в сегменте парикмахерских услуг

Изучение потребительских предпочтений в сегменте парикмахерских услуг

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2171 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сегменте парикмахерских услуг

 

  Измеряемые показатели 

Портрет потребителя парикмахерских услуг:

  • Длина волос;
  • Структура волос;
  • Состояние волос;
  • Наличие седых волос;
  • Цвет волос от природы.

 

Основные предпочтения в пользовании парикмахерскими услугами:

  • Спрос на различные виды парикмахерских услуг среди женщин;
  • Спрос на дополнительные услуги в парикмахерской/салоне среди женщин;
  • Спрос на различные виды стрижек среди женщин;
  • Спрос на различные виды укладок среди женщин;
  • Спрос на различные виды завивок среди женщин;
  • Спрос на различные виды процедур по лечению, уходу за волосами и/или кожей головы среди женщин;
  • Спрос на виды парикмахерских услуг среди мужчин;
  • Спрос на различные виды окрашивания (среди мужчин и женщин);
  • Предпочитаемое время посещения мастера/салона/парикмахерской;
  • Предпочитаемый день недели посещения мастера/салона/парикмахерской;
  • Предпочитаемые места получения парикмахерских услуг;
  • Местонахождение посещаемых мастера/салона/парикмахерской;

 

Практики пользования парикмахерскими услугами в течение последнего года:

  • Частота пользования парикмахерскими услугами;
  • Частота пользования отдельными парикмахерскими услугами среди женщин;
  • Частота пользования отдельными парикмахерскими услугами среди мужчин;
  • Средний чек на пользование отдельными парикмахерскими услугами среди женщин;
  • Средний чек на пользование отдельными парикмахерскими услугами среди мужчин;
  • Основные каналы получения информации о мастерах/салонах/парикмахерских;
  • Наиболее значимые критерии выбора мастера/салона/парикмахерской;
  • Наиболее значимые личностные характеристики мастера;
  • Наиболее значимые профессиональные навыки мастера;
  • Наличие постоянного салона/парикмахерской;
  • Наличие постоянного мастера;
  • Сроки пользования услугами постоянного мастера/салона/парикмахерской;
  • Условия посещения нового (непосещаемого ранее) салона/парикмахерской;
  • Практики посещения мастера/салона/парикмахерской совместно с другими людьми;
  • Практики посещения барбершопов среди мужчин;

 

  • Социально-демографический портрет потребителя парикмахерских услуг;
  • Сегментация потребителей парикмахерских услуг по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2171 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000