Статистическая информация
- Опрошено: 1831 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств в сегментах:
- санитайзеры;
- влажные антисептические (антибактериальные) салфетки;
- антибактериальное мыло (жидкое/кусковое).
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств:
- Спрос на кожные антисептические (антибактериальные) средства среди прочих товаров;
- Приверженность торговым маркам кожных антисептических (антибактериальных) средств;
- Предпочитаемые виды кожных антисептических (антибактериальных) средств;
- Предпочитаемые свойства кожных антисептических (антибактериальных) средств;
- Предпочитаемые компоненты в кожных антисептических (антибактериальных) средствах;
- Значимые критерии при покупке кожных антисептических (антибактериальных) средств.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте санитайзеров:
- Рейтинг торговых марок санитайзеров по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок санитайзеров по уровню спроса;
- Предпочитаемое процентное содержание спирта в санитайзерах;
- Наличие аромата в санитайзерах;
- Предпочитаемые ароматы в санитайзерах;
- Предпочитаемая консистенция санитайзеров;
- Предпочитамая упаковка санитайзеров;
- Предпочитаемый тип флакона санитайзеров;
- Предпочитаемый тип дозатора в санитайзерах;
- Предпочитаемый объем санитайзеров;
- Частота использования санитайзеров;
- Варианты использования санитайзеров;
- Количество используемых санитайзеров одновременно;
- Частота приобретения санитайзеров;
- Предпочитаемый ценовой сегмент санитайзеров;
- Места приобретения санитайзеров.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте антисептических (антибактериальных) влажных салфеток:
- Предпочитаемое процентное содержание спирта во влажных антисептических (антибактериальных) салфетках;
- Наличие аромата во влажных антисептических (антибактериальных) салфетках;
- Предпочитаемые ароматы влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Предпочитаемая упаковка влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Предпочитаемый тип закрытия упаковки влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Предпочитаемый объем (количество) влажных антисептических (антибактериальных) салфеток в упаковке;
- Частота использования влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Количество используемых упаковок влажных антисептических (антибактериальных) салфеток одновременно;
- Частота приобретения влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Предпочитаемый ценовой сегмент влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
- Места приобретения влажных антисептических (антибактериальных) салфеток.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте антибактериального мыла:
- Наличие аромата в антибактериальном мыле;
- Предпочитаемые ароматы в антибактериальном мыле;
- Предпочитаемая консистенция антибактериального мыла;
- Предпочитаемая упаковка жидкого антибактериального мыла;
- Предпочитаемая упаковка твердого (кускового) антибактериального мыла;
- Предпочитаемый тип дозатора жидкого антибактериального мыла;
- Предпочитаемый объем жидкого антибактериального мыла;
- Предпочитаемый объем твердого (кускового) антибактериального мыла;
- Частота использования антибактериального мыла;
- Количество используемых флаконов (кусков) антибактериального мыла одновременно;
- Частота приобретения антибактериального мыла;
- Предпочитаемый ценовой сегмент антибактериального мыла;
- Места приобретения антибактериального мыла.
- Социально-демографический портрет потребителя кожных антисептических (антибактериальных) средств.
- Сегментация потребителей кожных антисептических (антибактериальных) средств по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1831 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,29%.