Исследование потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств

Изучение потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1831 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств в сегментах:

  • санитайзеры;
  • влажные антисептические (антибактериальные) салфетки;
  • антибактериальное мыло (жидкое/кусковое).

 

  Измеряемые показатели 

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке кожных антисептических (антибактериальных) средств:

  • Спрос на кожные антисептические (антибактериальные) средства среди прочих товаров;
  • Приверженность торговым маркам кожных антисептических (антибактериальных) средств;
  • Предпочитаемые виды кожных антисептических (антибактериальных) средств;
  • Предпочитаемые свойства кожных антисептических (антибактериальных) средств;
  • Предпочитаемые компоненты в кожных антисептических (антибактериальных) средствах;
  • Значимые критерии при покупке кожных антисептических (антибактериальных) средств.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте санитайзеров:

  • Рейтинг торговых марок санитайзеров по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок санитайзеров по уровню спроса;
  • Предпочитаемое процентное содержание спирта в санитайзерах;
  • Наличие аромата в санитайзерах;
  • Предпочитаемые ароматы в санитайзерах;
  • Предпочитаемая консистенция санитайзеров;
  • Предпочитамая упаковка санитайзеров;
  • Предпочитаемый тип флакона санитайзеров;
  • Предпочитаемый тип дозатора в санитайзерах;
  • Предпочитаемый объем санитайзеров;
  • Частота использования санитайзеров;
  • Варианты использования санитайзеров;
  • Количество используемых санитайзеров одновременно;
  • Частота приобретения санитайзеров;
  • Предпочитаемый ценовой сегмент санитайзеров;
  • Места приобретения санитайзеров.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте антисептических (антибактериальных) влажных салфеток:

  • Предпочитаемое процентное содержание спирта во влажных антисептических (антибактериальных) салфетках;
  • Наличие аромата во влажных антисептических (антибактериальных) салфетках;
  • Предпочитаемые ароматы влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Предпочитаемая упаковка влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Предпочитаемый тип закрытия упаковки влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Предпочитаемый объем (количество) влажных антисептических (антибактериальных) салфеток в упаковке;
  • Частота использования влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Количество используемых упаковок влажных антисептических (антибактериальных) салфеток одновременно;
  • Частота приобретения влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Предпочитаемый ценовой сегмент влажных антисептических (антибактериальных) салфеток;
  • Места приобретения влажных антисептических (антибактериальных) салфеток.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте антибактериального мыла:

  • Наличие аромата в антибактериальном мыле;
  • Предпочитаемые ароматы в антибактериальном мыле;
  • Предпочитаемая консистенция антибактериального мыла;
  • Предпочитаемая упаковка жидкого антибактериального мыла;
  • Предпочитаемая упаковка твердого (кускового) антибактериального мыла;
  • Предпочитаемый тип дозатора жидкого антибактериального мыла;
  • Предпочитаемый объем жидкого антибактериального мыла;
  • Предпочитаемый объем твердого (кускового) антибактериального мыла;
  • Частота использования антибактериального мыла;
  • Количество используемых флаконов (кусков) антибактериального мыла одновременно;
  • Частота приобретения антибактериального мыла;
  • Предпочитаемый ценовой сегмент антибактериального мыла;
  • Места приобретения антибактериального мыла.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя кожных антисептических (антибактериальных) средств.
  • Сегментация потребителей кожных антисептических (антибактериальных) средств по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1831 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,29%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000