Статистическая информация
- Опрошено: 1655 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви:
- рейтинг марок спортивной обуви (кеды, кроссовки) по уровню известности;
- рейтинг марок спортивной обуви (кеды, кроссовки) по уровню спроса;
- потребительское поведение при выборе марок спортивной обуви;
- цели приобретения спортивной обуви;
- приобретаемые виды кроссовок и кед;
- планы на покупку спортивной обуви;
- предпочитаемый тип подошвы кроссовок и кед;
- предпочитаемая застёжка;
- предпочитаемые декоративные элементы;
- предпочитаемые материалы;
- предпочитаемые цвета кроссовок и кед;
- значимые свойства кроссовок и кед;
- используемые средства по уходу за спортивной обувью.
Потребительские практики покупки спортивной обуви:
- потребительские паттерны покупки новой спортивной обуви;
- источники информации о спортивной обуви;
- частота покупки спортивной обуви;
- сумма расходов на покупку спортивной обуви;
- места покупки спортивной обуви;
- значимые критерии при выборе места покупки спортивной обуви;
- негативный опыт покупки спортивной обуви.
- Социально-демографический портрет пользователей услуг доставки продуктов.
- Сегментация пользователей услуг доставки продуктов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1655 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.