Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви в России
11

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1655 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви в России

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви:
  • рейтинг марок спортивной обуви (кеды, кроссовки) по уровню известности;
  • рейтинг марок спортивной обуви (кеды, кроссовки) по уровню спроса;
  • потребительское поведение при выборе марок спортивной обуви;
  • цели приобретения спортивной обуви;
  • приобретаемые виды кроссовок и кед;
  • планы на покупку спортивной обуви;
  • предпочитаемый тип подошвы кроссовок и кед;
  • предпочитаемая застёжка;
  • предпочитаемые декоративные элементы;
  • предпочитаемые материалы;
  • предпочитаемые цвета кроссовок и кед;
  • значимые свойства кроссовок и кед;
  • используемые средства по уходу за спортивной обувью.

 

Потребительские практики покупки спортивной обуви:
  • потребительские паттерны покупки новой спортивной обуви;
  • источники информации о спортивной обуви;
  • частота покупки спортивной обуви;
  • сумма расходов на покупку спортивной обуви;
  • места покупки спортивной обуви;
  • значимые критерии при выборе места покупки спортивной обуви;
  • негативный опыт покупки спортивной обуви.

 

  • Социально-демографический портрет пользователей услуг доставки продуктов.
  • Сегментация пользователей услуг доставки продуктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1655 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000