Статистическая информация
- Опрошено: 1759 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений свежих продуктов в сегментах:
- овощи;
- зелень;
- фрукты;
- ягоды.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих овощей:
- уровень спроса на свежие овощи;
- предпочитаемые виды свежих овощей;
- виды свежих овощей, употребляемых на регулярной основе;
- предпочитаемый производитель свежих овощей;
- предпочитаемый тип упаковки свежих овощей;
- предпочитаемый объем свежих овощей.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежей зелени:
- уровень спроса на свежую зелень;
- предпочитаемые виды свежей зелени;
- виды свежей зелени, употребляемой на регулярной основе;
- предпочитаемый производитель свежей зелени;
- предпочитаемый тип упаковки свежей зелени;
- предпочитаемый объем свежей зелени.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих фруктов:
- уровень спроса на свежие фрукты;
- предпочитаемые виды свежих фруктов;
- предпочитаемые виды свежих экзотических фруктов;
- предпочитаемые сорта яблок;
- предпочитаемые сорта груш;
- виды свежих фруктов, употребляемых на регулярной основе;
- предпочитаемый производитель свежих фруктов;
- предпочитаемый тип упаковки свежих фруктов;
- предпочитаемый объем свежих фруктов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих ягод:
- уровень спроса на свежие ягоды;
- предпочитаемые виды свежих ягод;
- виды свежих ягод, употребляемых на регулярной основе;
- предпочитаемый производитель свежих ягод;
- предпочитаемый тип упаковки свежих ягод;
- предпочитаемый объем свежих ягод.
Практики покупки свежих овощей, зелени, фруктов и ягод:
- частота приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
- средний чек на покупку свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
- основные места приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
- основные цели приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
- для кого осуществляется приобретение свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
- значимые критерии приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод.
- Социально-демографический портрет потребителя свежих овощей, зелени, фруктов и ягод.
- Сегментация потребителей свежих овощей, зелени, фруктов и ягод по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1759 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,34%.