Исследование потребительских предпочтений на рынке свежих овощей, зелени, фруктов и ягод

Изучение потребительских предпочтений на рынке свежих овощей, зелени, фруктов и ягод

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1759 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений свежих продуктов в сегментах:
  • овощи;
  • зелень;
  • фрукты;
  • ягоды.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих овощей:

  • уровень спроса на свежие овощи;
  • предпочитаемые виды свежих овощей;
  • виды свежих овощей, употребляемых на регулярной основе;
  • предпочитаемый производитель свежих овощей;
  • предпочитаемый тип упаковки свежих овощей;
  • предпочитаемый объем свежих овощей. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежей зелени:

  •  уровень спроса на свежую зелень;
  • предпочитаемые виды свежей зелени;
  • виды свежей зелени, употребляемой на регулярной основе;
  • предпочитаемый производитель свежей зелени;
  • предпочитаемый тип упаковки свежей зелени;
  • предпочитаемый объем свежей зелени. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих фруктов: 

  • уровень спроса на свежие фрукты;
  • предпочитаемые виды свежих фруктов;
  • предпочитаемые виды свежих экзотических фруктов;
  • предпочитаемые сорта яблок;
  • предпочитаемые сорта груш;
  • виды свежих фруктов, употребляемых на регулярной основе;
  • предпочитаемый производитель свежих фруктов;
  • предпочитаемый тип упаковки свежих фруктов;
  • предпочитаемый объем свежих фруктов. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежих ягод: 

  • уровень спроса на свежие ягоды;
  • предпочитаемые виды свежих ягод;
  • виды свежих ягод, употребляемых на регулярной основе;
  • предпочитаемый производитель свежих ягод;
  • предпочитаемый тип упаковки свежих ягод;
  • предпочитаемый объем свежих ягод. 

 

Практики покупки свежих овощей, зелени, фруктов и ягод: 

  • частота приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод; 
  • средний чек на покупку свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
  • основные места приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод; 
  • основные цели приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
  • для кого осуществляется приобретение свежих овощей, зелени, фруктов и ягод;
  • значимые критерии приобретения свежих овощей, зелени, фруктов и ягод.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя свежих овощей, зелени, фруктов и ягод.
  • Сегментация потребителей свежих овощей, зелени, фруктов и ягод по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1759 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,34%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
68 000