Статистическая информация
- Опрошено: 1910 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,24% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке санитарно-гигиенической бумажной продукции в сегментах:
- обычная (сухая) туалетная бумага;
- влажная туалетная бумага;
- бумажные салфетки и/или носовые платочки;
- влажные салфетки;
- бумажные полотенца.
Измеряемые показатели
Рейтинги санитарно-гигиенической бумажной продукции:
- рейтинг видов санитарно-гигиенической бумажной продукции;
- приверженность производителям санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
- рейтинг производителей сухой туалетной бумаги по уровню известности;
- рейтинг производителей сухой туалетной бумаги по уровню спроса;
- рейтинг производителей влажной туалетной бумаги по уровню известности;
- рейтинг производителей влажной туалетной бумаги по уровню спроса;
- рейтинг производителей бумажных салфеток и/или носовых платочков по уровню известности;
- рейтинг производителей бумажных салфеток и/или носовых платочков по уровню спроса;
- рейтинг производителей влажных салфеток по уровню известности;
- рейтинг производителей влажных салфеток по уровню спроса;
- рейтинг производителей бумажных полотенец по уровню известности;
- рейтинг производителей бумажных полотенец по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухой туалетной бумаги:
- предпочитаемые виды сухой туалетной бумаги;
- предпочитаемые подвиды сухой туалетной бумаги в рулоне;
- предпочитаемая втулка сухой туалетной бумаги в рулоне;
- перфорированность (с отрывными листами/цельное полотно) сухой туалетной бумаги;
- рельефность сухой туалетной бумаги;
- количество слоев сухой туалетной бумаги;
- предпочитаемый аромат сухой туалетной бумаги;
- предпочитаемый цвет сухой туалетной бумаги;
- предпочитаемый тип упаковки сухой туалетной бумаги;
- предпочитаемое количество рулонов в упаковке сухой туалетной бумаги.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажной туалетной бумаги:
- предпочитаемые виды влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемые компоненты в составе влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемый аромат влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемый цвет влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемый тип упаковки влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемый тип закрытия упаковки влажной туалетной бумаги;
- предпочитаемый объем упаковки влажной туалетной бумаги.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бумажных салфеток и/или носовых платочков:
- рельефность бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- количество слоев бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- предпочитаемый аромат бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- предпочитаемый цвет бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- предпочитаемый тип упаковки бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- предпочитаемое количество блоков в упаковке бумажных салфеток и/или носовых платочков;
- предпочитаемый объем упаковки бумажных салфеток и/или носовых платочков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажных салфеток:
- предпочитаемые виды влажных салфеток;
- предпочитаемые компоненты в составе влажных салфеток;
- предпочитаемый аромат влажных салфеток;
- предпочитаемый цвет влажных салфеток;
- предпочитаемый тип упаковки влажных салфеток;
- предпочитаемый тип закрытия упаковки влажных салфеток;
- предпочитаемый объем упаковки влажных салфеток.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бумажных полотенец:
- предпочитаемые виды бумажных полотенец;
- перфорированность (с отрывными листами/цельное полотно) бумажных полотенец;
- рельефность бумажных полотенец;
- количество слоев бумажных полотенец;
- предпочитаемый аромат бумажных полотенец;
- предпочитаемый цвет бумажных полотенец;
- предпочитаемый тип упаковки бумажных полотенец;
- предпочитаемое количество рулонов в упаковке бумажных полотенец.
Практики покупки санитарно-гигиенической бумажной продукции:
- частота приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
- предпочитаемые ценовые категории санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
- основные места приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
- значимые критерии приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции;
- практики использования санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителя санитарно-гигиенической бумажной продукции;
- Сегментация потребителей санитарно-гигиенической бумажной продукции по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1910 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,24%.