Исследование потребительских предпочтений на рынке санитарно-гигиенической бумажной продукции

Изучение потребительских предпочтений на рынке санитарно-гигиенической бумажной продукции

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1910 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,24% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке санитарно-гигиенической бумажной продукции в сегментах:

  • обычная (сухая) туалетная бумага;
  • влажная туалетная бумага;
  • бумажные салфетки и/или носовые платочки;
  • влажные салфетки;
  • бумажные полотенца.

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги санитарно-гигиенической бумажной продукции:

  • рейтинг видов санитарно-гигиенической бумажной продукции;
  • приверженность производителям санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
  • рейтинг производителей сухой туалетной бумаги по уровню известности;
  • рейтинг производителей сухой туалетной бумаги по уровню спроса;
  • рейтинг производителей влажной туалетной бумаги по уровню известности;
  • рейтинг производителей влажной туалетной бумаги по уровню спроса;
  • рейтинг производителей бумажных салфеток и/или носовых платочков по уровню известности;
  • рейтинг производителей бумажных салфеток и/или носовых платочков по уровню спроса;
  • рейтинг производителей влажных салфеток по уровню известности;
  • рейтинг производителей влажных салфеток по уровню спроса;
  • рейтинг производителей бумажных полотенец по уровню известности;
  • рейтинг производителей бумажных полотенец по уровню спроса.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухой туалетной бумаги:

  • предпочитаемые виды сухой туалетной бумаги;
  • предпочитаемые подвиды сухой туалетной бумаги в рулоне;
  • предпочитаемая втулка сухой туалетной бумаги в рулоне;
  • перфорированность (с отрывными листами/цельное полотно) сухой туалетной бумаги;
  • рельефность сухой туалетной бумаги;
  • количество слоев сухой туалетной бумаги;
  • предпочитаемый аромат сухой туалетной бумаги;
  • предпочитаемый цвет сухой туалетной бумаги;
  • предпочитаемый тип упаковки сухой туалетной бумаги;
  • предпочитаемое количество рулонов в упаковке сухой туалетной бумаги.

  

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажной туалетной бумаги:

  • предпочитаемые виды влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемые компоненты в составе влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемый аромат влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемый цвет влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемый тип упаковки влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемый тип закрытия упаковки влажной туалетной бумаги;
  • предпочитаемый объем упаковки влажной туалетной бумаги.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бумажных салфеток и/или носовых платочков:

  • рельефность бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • количество слоев бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • предпочитаемый аромат бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • предпочитаемый цвет бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • предпочитаемый тип упаковки бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • предпочитаемое количество блоков в упаковке бумажных салфеток и/или носовых платочков;
  • предпочитаемый объем упаковки бумажных салфеток и/или носовых платочков.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажных салфеток:

  • предпочитаемые виды влажных салфеток;
  • предпочитаемые компоненты в составе влажных салфеток;
  • предпочитаемый аромат влажных салфеток;
  • предпочитаемый цвет влажных салфеток;
  • предпочитаемый тип упаковки влажных салфеток;
  • предпочитаемый тип закрытия упаковки влажных салфеток;
  • предпочитаемый объем упаковки влажных салфеток.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бумажных полотенец:

  • предпочитаемые виды бумажных полотенец;
  • перфорированность (с отрывными листами/цельное полотно) бумажных полотенец;
  • рельефность бумажных полотенец;
  • количество слоев бумажных полотенец;
  • предпочитаемый аромат бумажных полотенец;
  • предпочитаемый цвет бумажных полотенец;
  • предпочитаемый тип упаковки бумажных полотенец;
  • предпочитаемое количество рулонов в упаковке бумажных полотенец.

 

Практики покупки санитарно-гигиенической бумажной продукции: 

  • частота приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
  • предпочитаемые ценовые категории санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
  • основные места приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам;
  • значимые критерии приобретения санитарно-гигиенической бумажной продукции;
  • практики использования санитарно-гигиенической бумажной продукции по сегментам.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя санитарно-гигиенической бумажной продукции;
  • Сегментация потребителей санитарно-гигиенической бумажной продукции по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1910 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,24%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000