Исследование потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей

Изучение потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей
24

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1187 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,84% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей

 

  Измеряемые показатели 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей:

  • Спрос на слабоалкогольные напитки и коктейли среди прочих напитков;
  • Спрос на различные виды слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Приверженность торговым маркам слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Приверженность странам-производителям слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню спроса;
  • Предпочитаемые вкусы слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемая основа (тип алкоголя в составе) слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемая консистенция (с газом/без газа) слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемая крепость слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемая температура слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемый тип упаковки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемый объем слабоалкогольных напитков и коктейлей.

 

Практики покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей: 

  • Частота покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Предпочитаемые ценовые сегменты слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Средний чек в месяц на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Оценка изменения уровня цен на слабоалкогольные напитки и коктейли за последние полгода;
  • Ожидание изменения расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей в течение следующих 6 месяцев;
  • Причины изменения расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Изменение расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей в случае повышения цен;
  • Места покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Ситуации приобретения слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • Значимые критерии покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя слабоалкогольных напитков и коктейлей.
  • Сегментация потребителей слабоалкогольных напитков и коктейлей по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1187 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,84%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000