Статистическая информация
- Опрошено: 1187 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,84% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков и коктейлей:
- Спрос на слабоалкогольные напитки и коктейли среди прочих напитков;
- Спрос на различные виды слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Приверженность торговым маркам слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Приверженность странам-производителям слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню спроса;
- Предпочитаемые вкусы слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемая основа (тип алкоголя в составе) слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемая консистенция (с газом/без газа) слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемая крепость слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемая температура слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемый тип упаковки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемый объем слабоалкогольных напитков и коктейлей.
Практики покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей:
- Частота покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Предпочитаемые ценовые сегменты слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Средний чек в месяц на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Оценка изменения уровня цен на слабоалкогольные напитки и коктейли за последние полгода;
- Ожидание изменения расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей в течение следующих 6 месяцев;
- Причины изменения расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Изменение расходов на покупку слабоалкогольных напитков и коктейлей в случае повышения цен;
- Места покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Ситуации приобретения слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- Значимые критерии покупки слабоалкогольных напитков и коктейлей.
- Социально-демографический портрет потребителя слабоалкогольных напитков и коктейлей.
- Сегментация потребителей слабоалкогольных напитков и коктейлей по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1187 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,84%.