Статистическая информация
- Опрошено: 883 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,3% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах:
- специализированные веганские и вегетарианские продукты питания;
- кошерные продукты питания;
- халяльные продукты питания.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке веганских и вегетарианских продуктов питания:
- предпочитаемые группы специализированных веганских и вегетарианских продуктов питания;
- предпочтения в конкретных продуктах с заменой компонентов животного происхождения;
- предпочтения в других продуктах для вегетарианского или веганского рациона;
- приверженность к торговым маркам;
- причины покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
- частота покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
- места покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
- расходы на веганские и вегетарианские продукты питания..
Характеристика потребительских предпочтений на рынке кошерных продуктов питания:
- предпочитаемые группы кошерных продуктов питания;
- предпочтения в определенных кошерных продуктах;
- причины покупки кошерных продуктов питания;
- частота покупки кошерных продуктов питания;
- места покупки кошерных продуктов питания;
- расходы на кошерные продукты питания.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке халяльных продуктов питания:
- предпочитаемые группы кошерных продуктов питания;
- предпочтения в определенных кошерных продуктах;
- причины покупки кошерных продуктов питания;
- частота покупки кошерных продуктов питания;
- места покупки кошерных продуктов питания;
- расходы на кошерные продукты питания.
- Социально-демографический портрет потребителей вегетарианских/кошерных/халяльных продуктов.
- Сегментация потребителей вегетарианских/кошерных/халяльных продуктов.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 883 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,3%.