Исследование потребительских предпочтений на рынке вегетарианских, халяльных и кошерных продуктов

Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах: веганские и вегетарианские продукты питания, халяльные продукты питания, кошерные продукты питания.

  Статистическая информация

  • Опрошено: 883 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,3% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах:
  • специализированные веганские и вегетарианские продукты питания;
  • кошерные продукты питания;
  • халяльные продукты питания.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке веганских и вегетарианских продуктов питания:
  • предпочитаемые группы специализированных веганских и вегетарианских продуктов питания;
  • предпочтения в конкретных продуктах с заменой компонентов животного происхождения;
  • предпочтения в других продуктах для вегетарианского или веганского рациона;
  • приверженность к торговым маркам;
  • причины покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
  • частота покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
  • места покупки веганских и вегетарианских продуктов питания;
  • расходы на веганские и вегетарианские продукты питания..

 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке кошерных продуктов питания:
  • предпочитаемые группы кошерных продуктов питания;
  • предпочтения в определенных кошерных продуктах;
  • причины покупки кошерных продуктов питания;
  • частота покупки кошерных продуктов питания;
  • места покупки кошерных продуктов питания;
  • расходы на кошерные продукты питания.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке халяльных продуктов питания:
  • предпочитаемые группы кошерных продуктов питания;
  • предпочтения в определенных кошерных продуктах;
  • причины покупки кошерных продуктов питания;
  • частота покупки кошерных продуктов питания;
  • места покупки кошерных продуктов питания;
  • расходы на кошерные продукты питания.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей вегетарианских/кошерных/халяльных продуктов.
  • Сегментация потребителей вегетарианских/кошерных/халяльных продуктов.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 883 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,3%.

Информация об исследовании
Частота исследования: один раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000