Статистическая информация
- Опрошено: 650 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,84% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке красного вина
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке красного вина
- предпочитаемые сорта красного вина;
- предпочитаемые виды красного вина;
- предпочитаемое качество красного вина;
- предпочитаемые страны-производители красного вина;
- крепость красного вина.
Потребительские практики покупки и употребления красного вина:
- потребительские паттерны при выборе и покупке красного вина;
- частота употребления красного вина;
- объём выпитого вина за один раз;
- хранение красного вина;
- ситуации употребления красного вина;
- закуски для красного вина;
- ценовые сегменты приобретаемого красного вина;
- средняя сумма расходов на красное вино в месяц;
- основные места приобретения красного вина;
- значимые характеристики красного вина.
- Социально-демографический портрет потребителей красного вина.
- Сегментация потребителей красного вина по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 650 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,84%.