Исследование потребительских предпочтений на рынке красного вина

Изучение потребительских предпочтений на рынке красного вина

  Статистическая информация

  • Опрошено: 650 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,84% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке красного вина

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке красного вина
  • предпочитаемые сорта красного вина;
  • предпочитаемые виды красного вина;
  • предпочитаемое качество красного вина;
  • предпочитаемые страны-производители красного вина;
  • крепость красного вина.
 
Потребительские практики покупки и употребления красного вина:
  • потребительские паттерны при выборе и покупке красного вина;
  • частота употребления красного вина;
  • объём выпитого вина за один раз;
  • хранение красного вина;
  • ситуации употребления красного вина;
  • закуски для красного вина;
  • ценовые сегменты приобретаемого красного вина;
  • средняя сумма расходов на красное вино в месяц;
  • основные места приобретения красного вина;
  • значимые характеристики красного вина.

  • Социально-демографический портрет потребителей красного вина.
  • Сегментация потребителей красного вина по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 650 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,84%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000