Потребительские предпочтения на рынке творожных сырков в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке творожных сырков в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1119 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,93% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке творожных сырков в России

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке творожных сырков:
  • рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню спроса;
  • приверженность к торговым маркам/производителям творожных сырков;
  • предпочитаемый процент жирности творожных сырков;
  • предпочитаемые виды глазури творожных сырков;
  • предпочитаемые вкусы (начинки) творожных сырков;
  • предпочитаемая упаковка творожных сырков.

 

Потребительские практики покупки и употребления творожных сырков:
  • восприятие творожных сырков;
  • частота употребления творожных сырков;
  • предпочитаемое время употребления творожных сырков;
  • частота приобретения творожных сырков;
  • приобретаемый объем творожных сырков за один раз;
  • предпочитаемый ценовой сегмент творожных сырков;
  • предпочитаемые места покупки творожных сырков;
  • значимые критерии покупки творожных сырков.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя творожных сырков. 
  • Сегментация потребителей творожных сырков по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1119 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,93%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000