Статистическая информация
- Опрошено: 1119 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,93% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке творожных сырков в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке творожных сырков:
- рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок творожных сырков по уровню спроса;
- приверженность к торговым маркам/производителям творожных сырков;
- предпочитаемый процент жирности творожных сырков;
- предпочитаемые виды глазури творожных сырков;
- предпочитаемые вкусы (начинки) творожных сырков;
- предпочитаемая упаковка творожных сырков.
Потребительские практики покупки и употребления творожных сырков:
- восприятие творожных сырков;
- частота употребления творожных сырков;
- предпочитаемое время употребления творожных сырков;
- частота приобретения творожных сырков;
- приобретаемый объем творожных сырков за один раз;
- предпочитаемый ценовой сегмент творожных сырков;
- предпочитаемые места покупки творожных сырков;
- значимые критерии покупки творожных сырков.
- Социально-демографический портрет потребителя творожных сырков.
- Сегментация потребителей творожных сырков по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1119 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,93%.