Исследование потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина

Изучение потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина

  Статистическая информация

  • Опрошено: 910 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,25% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина:
  • предпочитаемые сорта шампанского и игристого вина;
  • предпочитаемые виды шампанского и игристого вина;
  • предпочитаемое марки шампанского и игристого вина;
  • предпочитаемые страны-производители шампанского и игристого вина;
  • крепость шампанского и игристого вина.
 
Потребительские практики покупки и употребления шампанского и игристого вина:
  • потребительские паттерны при выборе и покупке шампанского и игристого вина;
  • частота употребления шампанского и игристого вина;
  • объём выпитого шампанского и игристого вина за один раз;
  • ситуации употребления шампанского и игристого вина;
  • ценовые сегменты приобретаемого шампанского и игристого вина;
  • средняя сумма расходов на шампанское и игристое вино в месяц;
  • основные места приобретения шампанского и игристого вина;
  • значимые характеристики шампанского и игристого вина.

  • Социально-демографический портрет потребителей шампанского и игристого вина.
  • Сегментация потребителей шампанского и игристого вина по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 910 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,25%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000