Статистическая информация
- Опрошено: 910 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,25% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке шампанского и игристого вина:
- предпочитаемые сорта шампанского и игристого вина;
- предпочитаемые виды шампанского и игристого вина;
- предпочитаемое марки шампанского и игристого вина;
- предпочитаемые страны-производители шампанского и игристого вина;
- крепость шампанского и игристого вина.
Потребительские практики покупки и употребления шампанского и игристого вина:
- потребительские паттерны при выборе и покупке шампанского и игристого вина;
- частота употребления шампанского и игристого вина;
- объём выпитого шампанского и игристого вина за один раз;
- ситуации употребления шампанского и игристого вина;
- ценовые сегменты приобретаемого шампанского и игристого вина;
- средняя сумма расходов на шампанское и игристое вино в месяц;
- основные места приобретения шампанского и игристого вина;
- значимые характеристики шампанского и игристого вина.
- Социально-демографический портрет потребителей шампанского и игристого вина.
- Сегментация потребителей шампанского и игристого вина по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 910 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,25%.