Исследование потребительских предпочтений на рынке доставки роллов

Исследование потребительских предпочтений на рынке доставки роллов

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1005 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,26% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки роллов

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке доставки роллов:
  • предпочитаемые виды роллов;
  • предпочитаемые начинки роллов;
  • предпочитаемое украшение роллов;
  • предпочитаемые приправы и соусы к роллам;
  • любимые виды роллов.
 
Потребительские практики покупки и употребления роллов:
  • потребительские паттерны при выборе и покупке роллов в доставке;
  • частота заказов доставки роллов;
  • обычная сумма заказа доставки роллов за один раз;
  • ценовые сегменты приобретаемых в доставке роллов;
  • средняя сумма расходов на доставку роллов в месяц;
  • ситуации заказа доставки роллов;
  • основные способы заказа доставки роллов;
  • основные места заказа доставки роллов;
  • наличие негативного опыта заказа доставки роллов;
  • значимые критерии доставки роллов.

  • Социально-демографический портрет потребителей доставки роллов.
  • Сегментация потребителей доставки роллов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1005 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,26%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000