Исследование потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет

Изучение потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2731 человек
  • Выборка: россияне старше 18 лет, потребители электронных сигарет
  • Статистическая погрешность: 1,88% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет:
  • предпочитаемые виды электронных сигарет;
  • предпочитаемая крепость электронных сигарет;
  • предпочитаемые вкусы электронных сигарет.
 
Потребительские практики покупки и использования электронных сигарет:
  • стаж курения электронных сигарет;
  • частота курения электронных сигарет;
  • практики курения электронных сигарет;
  • основные места приобретения электронных сигарет;
  • значимые характеристики электронных сигарет.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей электронных сигарет.
  • Сегментация потребителей электронных сигарет по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2731 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,88%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000