Статистическая информация
- Опрошено: 2731 человек
- Выборка: россияне старше 18 лет, потребители электронных сигарет
- Статистическая погрешность: 1,88% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет:
- предпочитаемые виды электронных сигарет;
- предпочитаемая крепость электронных сигарет;
- предпочитаемые вкусы электронных сигарет.
Потребительские практики покупки и использования электронных сигарет:
- стаж курения электронных сигарет;
- частота курения электронных сигарет;
- практики курения электронных сигарет;
- основные места приобретения электронных сигарет;
- значимые характеристики электронных сигарет.
- Социально-демографический портрет потребителей электронных сигарет.
- Сегментация потребителей электронных сигарет по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2731 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,88%.