Исследование потребительских предпочтений на рынке солнцезащитных средств и автозагара в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке солнцезащитных средств и автозагара в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 810 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,44% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке солнцезащитных средств и автозагара в России в сегментах:
  • солнцезащитные средства;
  • автозагар.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте автозагара:
  • рейтинг торговых марок автозагара по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок автозагара по уровню спроса;
  • предпочитаемые форматы автозагара;
  • предпочитаемые виды автозагара.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте солнцезащитных средств:
  • рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню спроса;
  • предпочитаемые страны-производители солнцезащитных средств;
  • предпочитаемые форматы солнцезащитных средств;
  • предпочитаемые функции солнцезащитных средств;
  • предпочитаемые виды солнцезащитных средств;
  • предпочитаемые уровни защиты солнцезащитных средств;
  • предпочитаемая упаковка солнцезащитных средств.

 

Потребительские практики покупки и использования солнцезащитных средств и автозагара:
  • частота использования автозагара;
  • предпочитаемое время года использования солнцезащитных средств и автозагара;
  • предпочитаемые ситуации использования солнцезащитных средств;
  • частота приобретения солнцезащитных средств и автозагара;
  • предпочитаемые места покупки солнцезащитных средств и автозагара;
  • значимые критерии покупки солнцезащитных средств и автозагара.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя солнцезащитных средств и автозагара. 
  • Сегментация потребителей солнцезащитных средств и автозагара по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 810 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,44%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
53 000