Статистическая информация
- Опрошено: 810 человек
 - Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
 - Статистическая погрешность: 3,44% при 95% доверительной вероятности
 
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке солнцезащитных средств и автозагара в России в сегментах:
- солнцезащитные средства;
 - автозагар.
 
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте автозагара:
- рейтинг торговых марок автозагара по уровню известности;
 - рейтинг торговых марок автозагара по уровню спроса;
 - предпочитаемые форматы автозагара;
 - предпочитаемые виды автозагара.
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте солнцезащитных средств:
- рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню известности;
 - рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню спроса;
 - предпочитаемые страны-производители солнцезащитных средств;
 - предпочитаемые форматы солнцезащитных средств;
 - предпочитаемые функции солнцезащитных средств;
 - предпочитаемые виды солнцезащитных средств;
 - предпочитаемые уровни защиты солнцезащитных средств;
 - предпочитаемая упаковка солнцезащитных средств.
 
Потребительские практики покупки и использования солнцезащитных средств и автозагара:
- частота использования автозагара;
 - предпочитаемое время года использования солнцезащитных средств и автозагара;
 - предпочитаемые ситуации использования солнцезащитных средств;
 - частота приобретения солнцезащитных средств и автозагара;
 - предпочитаемые места покупки солнцезащитных средств и автозагара;
 - значимые критерии покупки солнцезащитных средств и автозагара.
 
- Социально-демографический портрет потребителя солнцезащитных средств и автозагара.
 - Сегментация потребителей солнцезащитных средств и автозагара по уровню дохода.
 
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 810 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,44%.