Статистическая информация
- Опрошено: 810 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,44% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке солнцезащитных средств и автозагара в России в сегментах:
- солнцезащитные средства;
- автозагар.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте автозагара:
- рейтинг торговых марок автозагара по уровню известности;
- рейтинг торговых марок автозагара по уровню спроса;
- предпочитаемые форматы автозагара;
- предпочитаемые виды автозагара.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте солнцезащитных средств:
- рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню известности;
- рейтинг торговых марок солнцезащитных средств по уровню спроса;
- предпочитаемые страны-производители солнцезащитных средств;
- предпочитаемые форматы солнцезащитных средств;
- предпочитаемые функции солнцезащитных средств;
- предпочитаемые виды солнцезащитных средств;
- предпочитаемые уровни защиты солнцезащитных средств;
- предпочитаемая упаковка солнцезащитных средств.
Потребительские практики покупки и использования солнцезащитных средств и автозагара:
- частота использования автозагара;
- предпочитаемое время года использования солнцезащитных средств и автозагара;
- предпочитаемые ситуации использования солнцезащитных средств;
- частота приобретения солнцезащитных средств и автозагара;
- предпочитаемые места покупки солнцезащитных средств и автозагара;
- значимые критерии покупки солнцезащитных средств и автозагара.
- Социально-демографический портрет потребителя солнцезащитных средств и автозагара.
- Сегментация потребителей солнцезащитных средств и автозагара по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 810 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,44%.