-
Статистическая информация
- Опрошено: 1261 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,76% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления в сегментах:
- сковороды;
- кастрюли;
- наборы посуды для приготовления.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сковород:
- количество имеющихся сковород;
- предпочитаемый материал сковород;
- предпочитаемое внутреннее покрытие сковород;
- покупка сковород с крышкой или без.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кастрюль:
- количество имеющихся кастрюль;
- предпочитаемый материал кастрюль;
- предпочитаемое покрытие кастрюль;
- покупка кастрюль с крышкой или без.
Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления:
- виды имеющейся посуды для приготовления;
- наиболее часто используемая посуда для приготовления;
- потенциальный спрос на виды посуды для приготовления;
- рейтинг торговых марок посуды для приготовления по уровню известности;
- рейтинг торговых марок посуды для приготовления по уровню спроса;
- предпочитаемые ценовые сегменты
Потребительские практики покупки посуды для приготовления:
- значимые факторы при выборе посуды для приготовления;
- места покупки посуды для приготовления;
- значимые факторы при выборе места для покупки посуды;
- место последней покупки посуды для приготовления;
- уровень удовлетворенности последней покупкой посуды для приготовления;
- рейтинг маркетплейсов для покупки посуды;
- рейтинг магазинов товаров для дома и посуды по уровню известности.
- Социально-демографический портрет потребителя посуды для приготовления.
- Сегментация потребителей посуды для приготовления по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1261 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,76%.
Исследование потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления еды
Изучение потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления пищи в России