Исследование потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления еды

Изучение потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления пищи в России
  •   Статистическая информация

    • Опрошено: 1261 человек
    • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
    • Статистическая погрешность: 2,76% при 95% доверительной вероятности

     

     Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления в сегментах:
    • сковороды;
    • кастрюли;
    • наборы посуды для приготовления.

     

      Измеряемые показатели

    Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сковород:
    • количество имеющихся сковород; 
    • предпочитаемый материал сковород;
    • предпочитаемое внутреннее покрытие сковород;
    • покупка сковород с крышкой или без.

     

    Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кастрюль:
    • количество имеющихся кастрюль; 
    • предпочитаемый материал кастрюль;
    • предпочитаемое покрытие кастрюль;
    • покупка кастрюль с крышкой или без.

     

    Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке посуды для приготовления:
    • виды имеющейся посуды для приготовления; 
    • наиболее часто используемая посуда для приготовления;
    • потенциальный спрос на виды посуды для приготовления;
    • рейтинг торговых марок посуды для приготовления по уровню известности;
    • рейтинг торговых марок посуды для приготовления по уровню спроса;
    • предпочитаемые ценовые сегменты

    Потребительские практики покупки посуды для приготовления:
    • значимые факторы при выборе посуды для приготовления;
    • места покупки посуды для приготовления;
    • значимые факторы при выборе места для покупки посуды;
    • место последней покупки посуды для приготовления;
    • уровень удовлетворенности последней покупкой посуды для приготовления;
    • рейтинг маркетплейсов для покупки посуды;
    • рейтинг магазинов товаров для дома и посуды по уровню известности.

     

    • Социально-демографический портрет потребителя посуды для приготовления. 
    • Сегментация потребителей посуды для приготовления по уровню дохода.

     

      Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1261 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,76%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
53 000