Исследование потребительских предпочтений на рынке детской косметики в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детской косметики в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1242 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,78% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детской косметики в сегментах:
  • детская декоративная косметика;
  • уходовая косметика для детской кожи;
  • детская косметика с лечебным и защитным эффектом;
  • детская парфюмерия.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской декоративной косметики:
  • предпочитаемые товары детской декоративной косметики; 
  • спонтанное знание торговых марок детской декоративной косметики;
  • рейтинг торговых марок детской декоративной косметики по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детской декоративной косметики по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детской декоративной косметики;
  • предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента детской декоративной косметики.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте уходовой косметики для детской кожи:
  • предпочитаемые товары уходовой косметики для детской кожи;
  • спонтанное знание торговых марок уходовой косметики для детской кожи;
  • рейтинг торговых марок уходовой косметики для детской кожи по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок уходовой косметики для детской кожи по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства уходовой косметики для детской кожи;
  • предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента уходовой косметики для детской кожи.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской косметики с лечебным и защитным эффектом:
  • предпочитаемые товары детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
  • спонтанное знание торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
  • рейтинг торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
  • предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента косметики с лечебным и защитным эффектом.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской парфюмерии:
  • предпочитаемые товары детской парфюмерии;
  • спонтанное знание торговых марок детской парфюмерии;
  • рейтинг торговых марок детской парфюмерии по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детской парфюмерии по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детской парфюмерии;
  • предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента детской парфюмерии.

 

Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке детской косметики:
  • количество приобретаемых торговых марок детской косметики;
  • предпочитаемая упаковка косметических средств;
  • размер приобретаемого косметического набора;
  • состав приобретаемого косметического набора.

 

Потребительские практики покупки детской косметики:
  • ситуации приобретения детской косметики;
  • значимые факторы при выборе детской косметики;
  • места приобретения детской косметики;
  • источники информации о детской косметике.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детской косметики. 
  • Сегментация потребителей детской косметики по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1242 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,78%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
56 000