Статистическая информация
- Опрошено: 1242 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,78% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детской косметики в сегментах:
- детская декоративная косметика;
- уходовая косметика для детской кожи;
- детская косметика с лечебным и защитным эффектом;
- детская парфюмерия.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской декоративной косметики:
- предпочитаемые товары детской декоративной косметики;
- спонтанное знание торговых марок детской декоративной косметики;
- рейтинг торговых марок детской декоративной косметики по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детской декоративной косметики по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детской декоративной косметики;
- предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента детской декоративной косметики.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте уходовой косметики для детской кожи:
- предпочитаемые товары уходовой косметики для детской кожи;
- спонтанное знание торговых марок уходовой косметики для детской кожи;
- рейтинг торговых марок уходовой косметики для детской кожи по уровню известности;
- рейтинг торговых марок уходовой косметики для детской кожи по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства уходовой косметики для детской кожи;
- предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента уходовой косметики для детской кожи.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской косметики с лечебным и защитным эффектом:
- предпочитаемые товары детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
- спонтанное знание торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
- рейтинг торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детской косметики с лечебным и защитным эффектом по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детской косметики с лечебным и защитным эффектом;
- предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента косметики с лечебным и защитным эффектом.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте детской парфюмерии:
- предпочитаемые товары детской парфюмерии;
- спонтанное знание торговых марок детской парфюмерии;
- рейтинг торговых марок детской парфюмерии по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детской парфюмерии по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детской парфюмерии;
- предпочитаемые ароматы косметических средств из сегмента детской парфюмерии.
Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке детской косметики:
- количество приобретаемых торговых марок детской косметики;
- предпочитаемая упаковка косметических средств;
- размер приобретаемого косметического набора;
- состав приобретаемого косметического набора.
Потребительские практики покупки детской косметики:
- ситуации приобретения детской косметики;
- значимые факторы при выборе детской косметики;
- места приобретения детской косметики;
- источники информации о детской косметике.
- Социально-демографический портрет потребителя детской косметики.
- Сегментация потребителей детской косметики по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1242 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,78%.