Статистическая информация
- Опрошено: 1152 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,94% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детских каш.
Измеряемые показатели
Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских каш:
- спонтанное знание торговых марок детских каш;
- рейтинг торговых марок детских каш по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детских каш по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детских каш;
- количество приобретаемых видов и торговых марок детских каш;
- предпочитаемые виды детских каш;
- предпочитаемые крупы в составе детских каш;
- предпочитаемые добавки/вкусы детских каш;
- предпочитаемые виды детских каш в зависимости от возраста ребенка;
- предпочитаемый вид упаковки детских каш;
Потребительские практики покупки детских каш:
- частота приобретения детских каш;
- объем приобретаемой упаковки детских каш;
- количество приобретаемых упаковок детских каш;
- предпочитаемый ценовой сегмент детских каш;
- значимые факторы при выборе детских каш;
- места приобретения детских каш;
- источники информации о детских кашах.
- Социально-демографический портрет потребителя детских каш.
- Сегментация потребителей детских каш по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1152человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,94%.