Исследование потребительских предпочтений на рынке детских каш в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детских каш в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1152 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,94% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских каш.

 

 

  Измеряемые показатели

Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских каш:
  • спонтанное знание торговых марок детских каш;
  • рейтинг торговых марок детских каш по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детских каш по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детских каш;
  • количество приобретаемых видов и торговых марок детских каш;
  • предпочитаемые виды детских каш;
  • предпочитаемые крупы в составе детских каш;
  • предпочитаемые добавки/вкусы детских каш;
  • предпочитаемые виды детских каш в зависимости от возраста ребенка;
  • предпочитаемый вид упаковки детских каш;

 

Потребительские практики покупки детских каш:
  • частота приобретения детских каш;
  • объем приобретаемой упаковки детских каш;
  • количество приобретаемых упаковок детских каш;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских каш;
  • значимые факторы при выборе детских каш;
  • места приобретения детских каш;
  • источники информации о детских кашах.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детских каш. 
  • Сегментация потребителей детских каш по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1152человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,94%.

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000